Сегодня 16 ноября 2018 года
Для слабовидящих

Анкета для получателей государственной услуги (физических и юридических лиц) по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

PDFПечатьE-mail

О мониторинге качества предоставления государственных услуг

В целях мониторинга качества предоставления государственных услуг Федеральной таможенной службой проводится анкетирование заинтересованных лиц, которым оказана государственная услуга по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

В этой связи прошу лиц, получивших государственную услугу по консультированию по вопросам таможенного дела, заполнить прилагаемую анкету (гиперссылка на бланк анкеты) и до 01.09.2012 направить в Уральское таможенное управление по адресу: 620014, г.Екатеринбург, ул.Шейнкмана, 31, либо по электронной почте utu-ps-p@utu.customs.ru, либо по факсу (343) 3-595-369.

Анкета

для получателей государственной услуги

(физических и юридических лиц)

по информированию об актах таможенного законодательства

Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о

таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

Наименование таможенного органа, в который, обращались для предоставления услуги

___________________________________________________________________

1. Получатель государственной услуги *

юридическое лицо физическое лицо

2. Вид государственной услуги *

по информированию об актах консультирование по вопросам таможенного законодательства таможенного дела и иным

Таможенного союза, законодательства вопросам, входящие в

Российской Федерации о таможенном деле компетенцию таможенных

и об иных правовых актах Российской органов
Федерации в области таможенного дела

3. Способ получения государственной услуги*

письменно устно

4. Обращение *

первичное повторное

5. Были ли предоставлены при получении государственной услуги по информированию сведенья **

о названии нормативного о дате и номере НПА о статусе НПА

правового акта (действует или

(далее-НПА) отменен)

6. Давались ли при получении государственной услуги по консультированию ссылки на нормативные правовые акты(например, Таможенный кодекс Таможенного Союза, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации, иное международное соглашении, иной федеральный закон, иное*)

Да Нет

если «да», то предоставлены

сведения**

о названии о дате и номере о статусе

НПА НПА НПА

7. Удовлетворены ли полнотой предоставленной государственной услуги *

полностью частично*** не удовлетворены***

8. Была ли предоставлена государственная услуга в установленный срок*

Да Нет***

9. Предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

* Выберите один вариант ответа: «+», «v», иное.

** Выберите один или несколько вариантов ответа («+», «v», иное) с учетом оказанной услуги.

***Укажите причину в специально выделенном поле.