Сегодня 19 ноября 2018 года
Для слабовидящих

Уральское таможенное управление объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

PDFПечатьE-mail

Главный государственный таможенный инспектор отдела таможенных проверок после выпуска товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров (далее – главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ).

1. Для замещения должности главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):

1.1. Федеральный государственный гражданский служащий, замещающий должность главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ, должен иметь высшее образование, без предъявления требований к стажу.

1.2. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно - коммуникационных технологий в Уральском таможенном управлении и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

1.3. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими умениями:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умением управлять изменениями;

5) умение работать со служебными документами, деловой корреспонденцией.

2. Для замещения должности главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

2.1. Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должности главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ, не устанавливаются.

2.2. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства:

1) Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (подписан в г. Москве 11.04.2017);

2) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза);

3) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля»;

4) Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 376; «О Порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»;

5) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 августа 2013 г. № 180 «Об утверждении положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу Таможенного союза с недекларированием»»;

6) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии»;

7) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02 июля 2014 г. № 98 «Об Инструкции о порядке регистрации или отказа в регистрации декларации на товары»;

8) Конституция Российской Федерации;

9) Трудовой кодекс Российской Федерации;

10) Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

11) Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

12) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

13) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации;

14) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

15) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

16) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

17) Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;

18) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»»;

19) Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

20) Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

21) Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

22) Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;

23) Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представить сведения о своих доходов, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

24) Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»;

25) Постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдача и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

26) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормальными правовыми актами Российскими Федерации»;

27) Приказ Минфина России от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

28) Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. № 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»;

29) Приказ ФТС России от 20 апреля 2011 г. № 823 «Об утверждении Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку»;

30) Приказ ФТС России от 02 августа 2012 г. № 1565 «Об утверждении формы и порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций».

2.3. Иные профессиональные знания главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ:

1) требования и условия таможенных процедур, соблюдение порядка совершения отдельных таможенных операций при помещении товаров и транспортных средств под указанные таможенные процедуры, порядок осуществления таможенного контроля при применении таможенных процедур;

2) положения, регулирующие таможенные правоотношения, международных договоров и актов, составляющих право ЕАЭС;

3) основы бухгалтерского учета, в том числе бухгалтерского учета внешнеторговых операций;

4) основы информационной безопасности и защиты информации, включая:

- порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

- меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей;

- порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

- основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

- требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

- правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

5) основные положения законодательства о персональных данных, включая:

- понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

- меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

6) общие принципы функционирования системы электронного документооборота, включая:

- перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота;

7) основные положения законодательства об электронной подписи, включая:

- понятие и виды электронных подписей;

- условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

2.4. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) применять на практике требования таможенного законодательства;

2) организация и проведение мониторинга таможенного декларирования товаров;

3) по применению персонального компьютера:

- оперативное осуществление поиска необходимой информации в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- работа со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

- создание, отправка и получение электронных сообщений с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

- работа с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

- работа с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

2.5. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

4) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

5) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

6) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

7) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

8) ограничения при проведении проверочных процедур;

9) меры, принимаемые по результатам проверки;

10) плановые (рейдовые) осмотры;

11) основания проведения и особенности внеплановых проверок;

12) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

13) технологии и средства обеспечения информационной безопасности.

2.6. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

5) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

6) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

7) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

3. Для замещения должности главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ устанавливаются следующие должностные обязанности, права и ответственность:

3.1. В целях реализации функций, возложенных на главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ, главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ обязан:

- исполнять обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением об Отделе, заключенным служебным контрактом и должностным регламентом.

- соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе, противодействию коррупции и иным законодательством Российской Федерации.

- обеспечивать выполнение программ, планов (плановых заданий) и показателей по направлению деятельности Отдела;

- обобщать результаты деятельности Службы и подчиненных Управлению таможен, подготавливать отчеты о результатах деятельности Службы/Отдела руководству Управления и Главному управлению таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России (далее – ГУТКПВТ);

- осуществлять подготовку материалов к заседаниям коллегий Управления, оперативным и координационным совещаниям, проектов приказов, указаний, информационных писем по направлениям деятельности Отдела/Службы;

- осуществлять ведение делопроизводства и контроль за исполнением документов Службы/Отдела в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 09 июля 2014 г. № 1331;

- осуществлять ведение учета материально - технического имущества, закрепленного за Отделом;

- осуществлять ведение учета рабочего времени должностных лиц Службы/Отдела;

- осуществлять ведение «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте» и «Журнала инструктажа по пожарной безопасности»;

- осуществлять контроль достоверности представляемой подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможен Управления отчетности по результатам их деятельности;

- оказывать методическую и практическую помощь подразделениям таможенного контроля после выпуска товаров таможен Управления по проведению таможенного контроля после выпуска товаров в рамках своей компетенции, а также в организации отчетности по результатам их деятельности;

- обеспечивать регистрацию и учет результатов форм таможенного контроля, проводимого Отделом/Службой;

- обеспечивать ведение отчетности формы 40-«проверочные мероприятия», 60-«результаты проверочных мероприятий» и подготовку пояснительной записки к отчетности по форме 60-«результаты проверочных мероприятий»;

- обеспечивать своевременную подготовку материалов, отчетности и иной служебной документации;

- координировать и контролировать деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможен Управления, в том числе путем проведения проверок состояния и эффективности их деятельности, соответствия требованиям права ЕАЭС и Российской Федерации о таможенном деле;

- проводить анализ и подготавливать обзоры практики проведения таможенных проверок и решений в сфере таможенного дела, принятых по результатам таможенных проверок;

- проводить анализ информации, содержащейся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, в целях выбора объекта (объектов) таможенного контроля после выпуска товаров, по результатам анализа подготавливать информационно-аналитические справки;

- подготавливать предложения о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенных проверок и других формах таможенного контроля, согласно порядку, предусмотренному главой 45 Таможенного кодекса ЕАЭС;

- организовывать и проводить таможенный контроль после выпуска товаров, а также при обороте товаров, в форме таможенных проверок и других формах таможенного контроля, согласно порядку, предусмотренному главой 45 Таможенного кодекса ЕАЭС;

- осуществлять взаимодействие с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов при проведении совместных проверочных мероприятий и выявлять причины и условия, способствующие совершению правонарушения в области таможенного дела;

- рассматривать обращения юридических и физических лиц, органов прокуратуры, судов, подчиненных таможенных органов, других органов исполнительной власти и подготавливать проекты ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;

- проводить анализ таможенного декларирования товаров в ходе выездной, камеральной таможенной проверки;

- формировать дела по результатам таможенных проверок;

- принимать меры в соответствии с законодательством Российской Федерации при выявлении признаков правонарушений и преступлений в области таможенного дела.

- осуществлять мероприятия, предусмотренные Инструкцией о действиях должностных лиц подразделений таможенного контроля после выпуска товаров по выявлению в ходе таможенного контроля после выпуска товаров участников внешнеэкономической деятельности, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, а также применению к ним системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 02.12.2013 года № 2262 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц подразделений таможенного контроля после выпуска товаров по выявлению в ходе таможенного контроля после выпуска товаров участников внешнеэкономической деятельности, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, а также применению к ним системы управления рисками»;

- принимать участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах в части компетенции Отдела;

- проводить анализ источников информации, в том числе с использованием системы управления рисками с целью выявления фактов, указывающих на возможные нарушения таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации в области таможенного дела;

- проводить анализ совокупности и полноты отработки мер по минимизации рисков и в случае необходимости выработку предложений по применению после выпуска товаров форм таможенного контроля, установленных статьей 322 ТК ЕАЭС;

- осуществлять анализ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, в отношении которых таможенные операции совершаются в регионе деятельности УТУ, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможен и участников ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности УТУ;

- осуществлять совершение действий, направленных на обнаружение, распознавание и описание риска (далее - идентификация риска), анализ риска и определение его уровня;

- подготавливать предложения по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности Управления и направление их в координирующее подразделение ФТС России;

- разрабатывать и направлять в подчиненные таможенные органы целевые, зональные, региональные профили риска и профили риска на основе моделей;

- осуществлять применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенного органа самостоятельно без указания в профиле риска;

- осуществлять контроль за применением подчиненными таможенными органами мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенного органа самостоятельно без указания в профиле риска;

- проводить анализ эффективности применения мер по минимизации рисков, предусмотренных профилями рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска;

- разрабатывать предложения об актуализации или отмене профилей рисков;

- разрабатывать предложения об актуализации или отмене профилей риска утвержденных ФТС России;

- обеспечивать присутствие при проведении таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле рисков, описание которых содержится в профилях рисков, предусматривающих данное указание подразделениям Управления;

- осуществлять разработку, утверждение и направление в подчиненные таможенные органы целевых методик выявления рисков;

- осуществлять применение целевых методик выявления рисков;

- обеспечивать контроль применения подчиненными таможенными органами целевых методик выявления рисков;

- проводить анализ эффективности применения целевых методик выявления рисков;

- разрабатывать предложения об актуализации или отмене целевых методик выявления рисков;

- разрабатывать предложения об актуализации или отмене целевых методик выявления рисков, утвержденных ФТС России;

- осуществлять формирование предложений по определению степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер;

- осуществлять контроль соблюдения установленного порядка учета результатов применения мер по минимизации рисков;

- в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля после выпуска товаров проводить сбор и обработку информации об объектах анализа риска, совершать действия, направленные на обнаружение, распознавание и описание риска, анализ риска и определение его уровня;

- выявлять факты некорректной работы (ошибок) специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доводит информацию о таких фактах в соответствии с порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

- исполнять иные функции при реализации системы управления рисками, определенные положением об Управлении, положениями о структурных подразделениях Управления и отдельными правовыми актами ФТС России;

- принимать решения в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок, проведенных Службой, в случаях, установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России;

- осуществлять ведомственный контроль решений, действий (бездействия) подчиненных таможенных органов Управления и их должностных лиц в области таможенного дела в соответствии со своей компетенцией;

- согласовывать в пределах компетенции в установленном порядке в установленном порядке проекты решений (заключений) по результатам ведомственного контроля, подготовленными подразделениями Управления.

- обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении ведомственного контроля;

- выполнять, по указанию начальника Отдела/Службы, постоянные и разовые поручения, вытекающие из возложенных на Отдел/Службу задач;

- постоянно повышать свою квалификацию, изучать нормативные и иные правовые акты по вопросам проведения таможенного контроля после выпуска товаров;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, установленные законами и иными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда;

- соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации;

- представлять сведения о доходах, о расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и о доходах, о расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера своего супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых главный государственный таможенный инспектор размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уведомлять начальника Управления, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в установленном порядке уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно;

- осуществлять в пределах своей компетенции исполнение требований Положения об организации в таможенных органах работы по исполнению судебных актов, судебных постановлений, исполнительных документов, утвержденного приказом ФТС России от 04 июля 2013 г. №1238;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

3.2. В целях исполнения своих должностных обязанностей главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ имеет право:

- предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением об Отделе, заключенным служебным контрактом и должностным регламентом.

- принимать участие в мероприятиях Отдела/Службы и Управления;

- представлять Отдел в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

- запрашивать в установленном порядке от таможен Управления, иных правоохранительных и контролирующих органов, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан, документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

- получать консультации и заключения специалистов Управления, ФТС России и других компетентных органов по вопросам, требующим специальных знаний;

- вносить предложения начальнику Службы, начальнику Отдела по совершенствованию работы Отдела;

- готовить по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, проекты решений об отмене (изменении), признании не соответствующими требованиям права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений, действий (бездействия) подчиненных таможенных органов или подчиненных должностных лиц таможенных органов Управления в области таможенного дела;

- проводить таможенный контроль после выпуска товаров в формах, определенных главой 45 Таможенного кодекса ЕАЭС;

- запрашивать и получать в соответствии с установленным порядком документы и сведения в части компетенции Службы от государственных органов, органов местного самоуправления, банков и иных кредитных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций и объединений независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;

- направлять в установленном порядке международные запросы в связи с проведением таможенной проверки в случаях, определяемых международными договорами Российской Федерации, правом ЕАЭС и правовыми актами ФТС России;

- привлекать в соответствии с установленным порядком для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела/Службы, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

- назначать в установленном порядке экспертизу товаров или документов, содержащих сведения о товарах, либо о совершении операций (действий) в отношении них;

- получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

- получать пояснения – сведения об обстоятельствах, имеющих значение для проведения таможенных проверок и проверочных мероприятий;

- осматривать помещения и территории проверяемого лица, а также проводить осмотр и досмотр товаров и транспортных средств согласно установленному порядку с составлением акта осмотра (досмотра), проводить инвентаризацию товаров, производить изъятие товаров либо налагать на них арест;

- проверять наличие на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на территорию ЕАЭС, брать в соответствии с установленным порядком пробы и образцы товаров, необходимых для исследования;

- представлять Отдел в государственных органах и организациях независимо от форм собственности;

- разрабатывать (подготавливать) предложения о профилях рисков и проектах целевых методик анализа рисков, а также предложения об их актуализации и отмене по направлениям деятельности Службы;

- проверять в пределах компетенции Отдела в порядке ведомственного контроля законность и обоснованность решений, действий (бездействия) в области таможенного дела нижестоящих таможенных органов;

- подготавливать в пределах компетенции Отдела проекты решений (заключений) по результатам ведомственного контроля;

- согласовывать в пределах компетенции в установленном порядке проекты решений (заключений) по результатам ведомственного контроля, подготовленные подразделениями Управления;

- осуществлять контроль в пределах компетенции за исполнением таможенными органами региона решений, вынесенных Управлением в порядке ведомственного контроля; исполнять (обеспечивать исполнение) в пределах компетенции решения, вынесенные ФТС России в порядке ведомственного контроля в отношении решений, действий (бездействия) в области таможенного дела Управления; в пределах компетенции обеспечивать принятие (совершение) и принимать новые решения (совершать действия) в области таможенного дела, если после отмены в порядке ведомственного контроля решений требуется принятие новых решений (совершение действий) в области таможенного дела;

- вносить предложения руководству Управления о принятии мер, направленных на прекращение неправомерных действий (бездействия) таможенных органов региона в области таможенного дела;

- выявлять причины и условия, способствующие нарушению Управлением, таможенными органами региона требований международных договоров, актов, составляющих право ЕАЭС, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и вносить предложения руководству Управления о принятии мер, направленных на их устранение;

- осуществлять обработку персональных данных без применения средств автоматизации.

Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

3.3. Главный государственный таможенный инспектор ОТППВТ за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора ОТППВТ оценивается по следующим показателям:

1) выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

2) своевременности и оперативности выполнения поручений;

3) качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

4) профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

5) способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

6) творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

7) осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются с 18 октября 2018 г. в течение 21 дня по адресу: г.Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31, отдел государственной службы и кадров (каб. 111, 112), в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 16.45. Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте www.utu.customs.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Предполагаемая дата проведения конкурса – 05 декабря 2018 г.

О конкретной дате, месте и времени проведения конкурса претендентам сообщается дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его проведения.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям государственной гражданской службы.

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится с использованием процедур тестирования и индивидуального собеседования. Перед участием в конкурсе кандидату предлагается пройти психологическое тестирование.

С целью самостоятельной оценки своего профессионального уровня предлагается пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы гражданин Российской Федерации обязан представить в отдел государственной службы и кадров кадровой службы следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р) с приложением фотографии размера 4*4,5 (цветные, 2 шт.).

3. Автобиографию (пишется собственноручно).

4. Копию паспорта или заменяющего его документа.

5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

6. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

7. Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

8. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется).

9. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

10. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

11. Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака (если имеется).

12. Копию свидетельства о рождении ребенка (если имеется).

13. Справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2017 г. № 82).

14. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

15. Копию полиса обязательного медицинского страхования (если имеется).

Подлинники вышеперечисленных документов в обязательном порядке иметь при себе.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой (отделом кадров) государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р).

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шейнкмана, 31. Уральское таможенное управление. Отдел государственной службы и кадров (каб.111, 112), комната посетителей (каб.119). Тел. 3595260, 3595306, 3595301, факс: 3595386. E-mail:UTU-KS-OK@utu.customs.ru, эл.адрес сайта: www.utu.customs.ru