Сегодня 20 октября 2018 года
Для слабовидящих

Уральское таможенное управление объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

PDFПечатьE-mail

Старший государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости службы федеральных таможенных доходов (далее – старший государственный таможенный инспектор ОКТС).

1. Для замещения должности старшего государственного таможенного инспектора ОКТС вне зависимости от области и вида профессиональной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (базовые квалификационные требования):

1.1. Федеральный государственный гражданский служащий, замещающий должность старшего государственного таможенного инспектора ОКТС, должен иметь высшее образование, без предъявления требований к стажу.

1.2. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знаниями основ управления, делопроизводства, организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правил служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в Управлении, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

1.3. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими умениями:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умение работать со служебными документами, деловой корреспонденцией.

5) умение подготовки презентаций;

6) умение управления электронной почтой;

7) умение составления делового письма;

8) умение творчески подходить к решению поставленных задач;

9) умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

2. Для замещения должности старшего государственного таможенного инспектора ОКТС в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности устанавливаются следующие квалификационные требования (профессионально-функциональные квалификационные требования):

2.1. Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должности старшего государственного таможенного инспектора ОКТС, не устанавливаются.

2.2. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства:

1) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, принятому государствами-членами Евразийского экономического союза от 11.04.2017);

2) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2012 № 202 «О применении методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными (метод 2) и однородными товарами (метод 3)»;

3) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.11.2012 № 214 «О применении метода вычитания (метод 4) при определении таможенной стоимости товаров»;

4) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.12.2012 № 273 «О применении метода сложения (метод 5) при определении таможенной стоимости товаров»;

5) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.06.2013 № 145 «Об утверждении Положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, пришедших в негодность, испорченных или поврежденных вследствие аварии или действия непреодолимой силы»;

6) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.08.2013 № 180 «Об утверждении Положения об особенностях применения методов определения таможенной стоимости товаров, перемещенных через таможенную границу Таможенного союза с недекларированием»;

7) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12. 2013 № 289 «О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии»;

8) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 118 «Об утверждении правил учета процентных платежей при определении таможенной стоимости товаров»;

9) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.04.2016 № 32 «Об утверждении Порядка применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров»;

10) Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 № 42 «Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза»;

11) Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»;

12) Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 № 512 «О Положении об особенностях определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров»;

13) Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

14) Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

15) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

16) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

17) Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

18) Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;

19) Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

20) Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

21) Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

22) Указ Президента Российской Федерации от 18.07.2005 № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;

23) Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

24) Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы»;

25) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2012 №191 «Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации».

26) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 «О Федеральной таможенной службе»;

27) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

28) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

2.3. Иные профессиональные знания старшего государственного таможенного инспектора ОКТС:

1) порядок и правила регулирования таможенного дела в Российской Федерации;

2) правовые и организационные основы деятельности таможенных органов Российской Федерации;

3) принципы действия актов законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела;

4) таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации;

5) принципы деятельности таможенных органов;

6) функции таможенных органов;

7) основные обязанности, права и ответственность таможенных органов и их должностных лиц;

8) понятие Таможенного союза, Евразийского экономического союза: цели создания, принципы функционирования;

9) порядок совершения таможенных операций при декларировании и выпуске товаров;

10) таможенные процедуры и условия их применения;

11) действия должностных лиц при совершении таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров, в части контроля таможенной стоимости;

12) порядок определения и декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза;

13) информационные технологии и информационные системы, применяемые в деятельности таможенных органов, в том числе при осуществлении контроля таможенной стоимости.

14) основы информационной безопасности и защиты информации, включая:

- порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограниченной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

- меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей;

- порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной поты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

- основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

- требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

- правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жестких дисков), в особенности оборудованных приемопередающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам).

15) основные положения законодательства о персональных данных, включая:

- понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

- меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах.

16) общие принципы функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота.

17) основные положения законодательства об электронной подписи, включая:

- понятие и виды электронных подписей;

- условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

2.4. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) умение применять на практике требования таможенного законодательства;

2) систематизация информации, работа с базами данных и служебными документами;

3) анализ, оценка и минимизация рисков занижения таможенной стоимости товаров, включая выбор форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля при совершении таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой;

4) обеспечение выполнения поставленных руководством задач;

5) работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью «Интернет»), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе;

6) подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управление электронной почтой.

7) применение персонального компьютера:

- оперативное осуществление поиска необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- работа со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

- создание, отправка и получение электронных сообщений с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

- работа с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

- работа с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

2.5. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие, содержание и формы внешнеэкономической деятельности;

2) виды внешнеторговых операций;

3) методы регулирования внешнеэкономической деятельности;

4) методы определения таможенной стоимости, порядок их применения;

5) порядок проведения контроля таможенной стоимости;

6) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

7) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

8) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

9) меры, принимаемые по результатам проверки;

10) порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях;

12) порядок ведения дел в судах различных инстанций;

13) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.6. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС должен обладать следующими функциональными умениями:

1) организация и проведение мониторинга таможенного декларирования товаров;

2) определение таможенной стоимости товаров, в случаях установленных правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

3) проведение проверок таможенных, иных документов и (или) сведений по таможенной стоимости, начатых после выпуска товаров;

4) проведение проверок на предмет правомерности требований и решений о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости товаров, заявленные в ДТ;

5) осуществление контроля исполнения решений распорядительных документов;

6) разработка, рассмотрение и согласование проектов документов;

7) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

3. Для замещения должности старшего государственного таможенного инспектора ОКТС устанавливаются следующие должностные обязанности, права и ответственность:

3.1. В целях реализации функций, возложенных на старшего государственного таможенного инспектора ОКТС, старший государственный таможенный инспектор ОКТС обязан:

1) контролировать в пределах компетенции ОКТС выполнение подчиненными таможенными органами планов работы Управления, показателей деятельности Управления;

2) осуществлять сбор и обработку информации, представляемой подчиненными таможенными органами по направлению деятельности ОКТС, вести аналитическую работу по порученным направлениям работы;

3) подготавливать комплексные и тематические информационно-аналитические материалы, доклады, обзоры по направлению деятельности ОКТС для начальника ОКТС, руководства Управления и ФТС России;

4) представлять в Аналитическое управление ФТС России информационно-аналитические материалы и иную информацию по вопросам входящим в компетенцию Отдела, как в рабочем порядке, так и по запросам ФТС России;

5) осуществлять методическую помощь подчиненным таможенным органам в пределах компетенции ОКТС;

6) осуществлять мониторинг и анализ соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности и физическими лицами, а также подчиненными таможенными органами права Евразийского экономического союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, международных договоров Российской Федерации в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;

7) выезжать в служебные командировки с целью проведения проверки деятельности подчиненных таможенных органов по направлению деятельности ОКТС, подготавливать предложения по устранению выявленных в ходе проверок, инспектирования деятельности подчиненных таможенных органов недостатков;

8) обобщать и анализировать информацию о правоприменительной практике и судебной практике по направлению деятельности ОКТС;

9) осуществлять сбор, обобщение и анализ данных сводной статистической отчетности и информации, представляемой подчиненными таможенными органами по направлению деятельности ОКТС;

10) взаимодействовать с правовой службой Управления по вопросам оказания государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в соответствии с компетенцией ОКТС;

11) рассматривать обращения структурных подразделений Управления, подчиненных таможенных органов, министерств, ведомств, правоохранительных и других контролирующих органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах компетенции ОКТС;

12) участвовать в рассмотрении относящихся к компетенции ОКТС жалоб и заявлений граждан и юридических лиц на действия подчиненных таможенных органов и их должностных лиц;

13) осуществлять проверку в порядке ведомственного контроля при наличии поводов, относящихся к компетенции ОКТС, законности и обоснованности решений, действий (бездействия) подчиненных таможенных органов и подчиненных должностных лиц таможенных органов, принятых и совершенных в области таможенного дела;

14) подготавливать по результатам ведомственного контроля в пределах компетенции ОКТС проекты решений об отмене (изменений) не соответствующих требованиям права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений подчиненных таможенных органов, а также о признании неправомерными действий (бездействия) подчиненных таможенных органов и подчиненных должностных лиц таможенных органов в области таможенного дела;

15) согласовывать в пределах компетенции отдела в установленном порядке проекты решений (заключений) по результатам ведомственного контроля, подготовленными подразделениями Управления;

16) осуществлять контроль в пределах компетенции отдела за исполнением таможенными органами региона решений, вынесенных Управлением в порядке ведомственного контроля; исполнять (обеспечивать исполнение) в пределах компетенции решения, вынесенные ФТС России в порядке ведомственного контроля в отношении решений, действий (бездействия) в области таможенного дела Управления; в пределах компетенции обеспечивать принятие (совершение) и принимать новые решения (совершать действия) в области таможенного дела, если после отмены в порядке ведомственного контроля решений требуется принятие новых решений (совершение действий) в области таможенного дела;

17) вносить предложения руководству Управления о принятии мер, направленных на прекращение неправомерных действий (бездействия) таможенных органов региона в области таможенного дела;

18) выявлять причины и условия, способствующие нарушению Управлением, таможенными органами региона требований международных договоров, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и вносить предложения руководству Управления о принятии мер, направленных на их устранение;

19) анализировать совершение таможенных операций и таможенного контроля товаров и транспортных средств международной перевозки, таможенные операции, в отношении которых совершаются в регионе деятельности Управления, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможенных органов и участников ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности Управления;

20) совершать действия, направленные на обнаружение, распознавание и описание риска, анализ риска и определение его уровня;

21) готовить предложения по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности Управления и направление их в координирующее подразделение ФТС России;

22) разрабатывать, утверждать и направлять в таможенные органы Управления целевые, зональные, региональные профили рисков и профили рисков на основе моделей;

23) разрабатывать и направлять в координирующее подразделение ФТС России проекты профилей рисков, утверждаемых ФТС России;

24) применять меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, а также меры по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных органов самостоятельно без указания в профиле риска;

25) контролировать применение подчиненными таможенными органами мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенного поста самостоятельно без указания в профиле риска;

26) проводить анализ эффективности применения мер по минимизации рисков, предусмотренных профилями рисков, а также мер по минимизации рисков, которые применяются уполномоченными должностными лицами таможенного поста самостоятельно без указания в профиле риска;

27) разрабатывать и утверждать предложения об актуализации или отмене профилей рисков, а также направлять актуализированные версии профилей рисков и (или) информации об отмене профилей рисков в подчиненные таможенные органы;

28) разрабатывать и направлять в координирующее подразделение ФТС России предложения об актуализации или отмене профилей рисков, утвержденные ФТС России;

29) присутствовать при проведении таможенного контроля в случае выявления при таможенном контроле рисков, описание которых содержится в профилях рисков, предусматривающих данное указание подразделениям Управления;

30) разрабатывать, утверждать и направлять в подчиненные таможенные органы целевые методики анализа рисков;

31) направлять в координирующее подразделение ФТС России самостоятельно утвержденные целевые методики анализа рисков, проекты целевых методик анализа рисков, целесообразных для применения во всех таможенных органах Российской Федерации;

32) применять целевые методики анализа рисков;

33) контролировать применение подчиненными таможенными органами целевых методик анализа рисков;

34) проводить анализ эффективности применения целевых методик анализа рисков;

35) разрабатывать и утверждать предложения об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, а также направлять актуализированные версии целевых методик анализа рисков и (или) информацию об отмене целевых методик анализа рисков в подчиненные таможенные органы;

36) разрабатывать и направлять в координирующее подразделение ФТС России предложений об актуализации или отмене целевых методик анализа рисков, утвержденных ФТС России;

37) формировать предложения по определению степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер;

38) контролировать соблюдение установленного порядка учета результатов применения мер по минимизации рисков;

39) выявлять факты некорректной работы (ошибки) специальных программных средств, обеспечивающих выявление рисков, индикаторы которых содержатся в профилях рисков, и доводить информацию о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

40) осуществлять иные функции при реализации СУР, определенные положением об Управлении, положениями об отделе и отдельными правовыми актами ФТС России;

41) выполнять установленные требования по обеспечению информационной безопасности при эксплуатации центральных баз данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов;

42) осуществлять ведение делопроизводства в ОКТС;

43) поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

44) соблюдать правила служебного распорядка и служебной дисциплины;

45) соблюдать кодекс этики и служебного поведения должностных лиц Федеральной таможенной службы;

46) соблюдать правила по охране труда и пожарной безопасности;

47) представлять сведения о доходах, о расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и о доходах, о расходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

48) представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых старший государственный таможенный инспектор размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать в соответствии с законодательством Российской Федерации;

49) уведомлять начальника Управления, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

50) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

- в установленном порядке уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно;

51) по распоряжению начальника отдела выполнять другие функции, предусмотренные Положением об ОКТС.

3.2. В целях исполнения своих должностных обязанностей старший государственный таможенный инспектор ОКТС имеет право:

1) вносить на рассмотрение начальника отдела предложения по направлению деятельности ОКТС;

2) знакомиться с отчетами, аналитическими материалами, статистическими данными, подготавливаемыми таможенными органами, по направлению деятельности ОКТС;

3) знакомиться с результатами таможенных проверок, проводимых Управлением, подчиненными таможенными органами и другими таможенными органами;

4) запрашивать и получать от структурных подразделений Управления и подчиненных таможенных органов согласно установленному порядку необходимые статистические, аналитические и другие данные, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по направлению деятельности ОКТС;

5) требовать представления необходимой информации и знакомиться с любой документацией по вопросам, относящимся к компетенции ОКТС при проведении проверок деятельности структурных подразделений таможенных органов Управления;

6) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных;

7) взаимодействовать согласно установленному порядку с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию ОКТС;

8) привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении вопросов деятельности ОКТС специалистов других структурных подразделений Управления и подчиненных таможенных органов, правоохранительных и контролирующих органов, организаций, а также независимых экспертов;

9) организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований;

10) принимать участие в совещаниях со структурными подразделениями Управления по вопросам, относящимся к компетенции ОКТС;

11) вносить на рассмотрение начальника ОКТС предложения о проведении таможенными органами проверок и исполнении запросов о представлении документов и сведений по направлению деятельности ОКТС;

12) представлять интересы ОКТС в государственных, судебных и иных органах при рассмотрении вопросов по направлению деятельности ОКТС;

13) принимать сообщения о преступлениях, оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении и составлять рапорты об обнаружении признаков преступления;

14) осуществлять обработку персональных данных без использования средств автоматизации;

15) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший государственный таможенный инспектор ОКТС осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

3.3. Старший государственный таможенный инспектор ОКТС за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего государственного таможенного инспектора ОКТС оценивается по следующим показателям:

1) выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

2) своевременности и оперативности выполнения поручений;

3) качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

4) профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

5) способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

6) творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

7) осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Заявления и документы для участия в конкурсе принимаются с 31.08.2018 в течение 21 дня по адресу: г.Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31, отдел государственной службы и кадров (каб. 111, 112), в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 16.45. Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте www.utu.customs.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Предполагаемая дата проведения конкурса – 09.10.2018.

О конкретной дате, месте и времени проведения конкурса претендентам сообщается дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его проведения.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям государственной гражданской службы.

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Конкурс проводится с использованием процедур тестирования и индивидуального собеседования. Перед участием в конкурсе кандидату предлагается пройти психологическое тестирование.

С целью самостоятельной оценки своего профессионального уровня предлагается пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы гражданин Российской Федерации обязан представить в отдел государственной службы и кадров кадровой службы

следующие документы:

  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р) с приложением фотографии размера 4*4,5 (цветные, 2 шт.).
  3. Автобиографию (пишется собственноручно).
  4. Копию паспорта или заменяющего его документа.
  5. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
  6. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
  7. Медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).
  8. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется).
  9. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  10. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  11. Копию свидетельства о заключении (расторжении) брака (если имеется).
  12. Копию свидетельства о рождении ребенка (если имеется).
  13. Справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2017 г. № 82).
  14. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р).

15. Копию полиса обязательного медицинского страхования (если имеется).

Подлинники вышеперечисленных документов в обязательном порядке иметь при себе.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой (отделом кадров) государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р).

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шейнкмана, 31. Уральское таможенное управление. Отдел государственной службы и кадров (каб.111, 112), комната посетителей (каб.119). Тел. 3595260, 3595306, 3595301, факс: 3595386. E-mail:UTU-KS-OK@utu.customs.ru, эл.адрес сайта: www.utu.customs.ru