Сегодня 20 октября 2018 года
Для слабовидящих

Обзор обращений граждан в Уральском таможенном управлении ФТС России за II полугодие 2016г.

PDFПечатьE-mail

За указанный период в аппарат Уральского таможенного управления ФТС России (далее – Управление) поступило 327 письменных обращений (жалобы и заявления).

Письменных обращений поступило:

- от граждан России - 320;

- от иностранных граждан-7.

Из общего количества обращений поступило:

- заявлений -301;

- жалоб-26.

По результатам рассмотрения письменных обращений отказано на основании действующего таможенного законодательства в 11 случаях, даны разъяснения 276 заявителям, удовлетворено 2 обращения, 24 обращения направлены в другие сторонние организации или таможенные органы по принадлежности, 14 обращений находятся на исполнении.

Исполненных с нарушением сроков - нет.

Анализ поступивших в аппарат Управления писем позволил определить основной круг вопросов, по которым обращались граждане, а именно:

-разъяснение порядка совершения таможенных операций, разъяснение таможенных правил-62%;

-розыск международных почтовых отправлений, пересылка предметов в МПО-17%;

-трудоустройство на работу в таможенные органы-14%;

-улучшение социального обеспечения-2%;

-жалобы на действие и бездействие должностных лиц таможенных органов-2%.

Категория лиц, письменно обратившихся за II полугодие 2016г. в Управление, в основном, осталась неизменной-это граждане, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу в личных целях; граждане, переселяющиеся на постоянное местожительство в Российскую Федерацию из ближнего и дальнего зарубежья, индивидуальные предприниматели.

Значительное увеличение количества обращений за данный период по сравнению с I полугодием 2016г. произошло за счет обращений граждан по вопросам розыска международных почтовых отправлений, пересылки предметов в МПО (почти в 2 раза-с 30 обращений в I полугодии 2016г. до 57 обращений во II полугодии 2016г.), а также по вопросам ввоза/вывоза товаров, автотранспортных средств, культурных ценностей.

За истекший период зарегистрировано 21 обращение организаций, своевременно рассмотренных в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ.

За данный период граждане для решения вопросов в ходе личного приема не обращались.

Информация по наиболее частым вопросам, послужившим основанием для обращения в Управление, размещена на сайте Управления в разделе «Информация для физических лиц» http://utu.customs.ru.