Сегодня 20 августа 2017 года
Для слабовидящих

Обзор 15.02.2016

PDFПечатьE-mail

Интернет издание: Виртуальная таможня 12.02.2016

О перемещении товаров ЕАЭС через МАПП Верхний Ларс

Северо-Осетинской таможни

В целях увеличения пропускной способности, а также сокращения сроков совершения таможенных операций и времени нахождения транспортных средств с товарами в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни, Тюменская таможня напоминает о необходимости заявления таможенной процедуры таможенного транзита на товары ЕАЭС, вывозимые в Республику Армения, в таможенном органе, в регионе деятельности которого производится их погрузка.

За дополнительной консультацией можно обратиться по телефонам: (3452) 597- 240, 597-239, 597-244.

Интернет издание: Альта-Софт 12.02.2016

О перемещении товаров ЕАЭС через МАПП Верхний Ларс

Северо-Осетинской таможни

В целях увеличения пропускной способности, а также сокращения сроков совершения таможенных операций и времени нахождения транспортных средств с товарами в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни, Тюменская таможня напоминает о необходимости заявления таможенной процедуры таможенного транзита на товары ЕАЭС, вывозимые в Республику Армения, в таможенном органе, в регионе деятельности которого производится их погрузка.

За дополнительной консультацией можно обратиться по телефонам: (3452) 597- 240, 597-239, 597-244.

Портал СМИ Тюменской области: Тюменьмедиа 11.02.2016

О перемещении товаров ЕАЭС через МАПП Верхний Ларс

Северо-Осетинской таможни

В целях увеличения пропускной способности, а также сокращения сроков совершения таможенных операций и времени нахождения транспортных средств с товарами в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни, Тюменская таможня напоминает о необходимости заявления таможенной процедуры таможенного транзита на товары ЕАЭС, вывозимые в Республику Армения, в таможенном органе, в регионе деятельности которого производится их погрузка.

За дополнительной консультацией можно обратиться по телефонам: (3452) 597- 240, 597-239, 597-244.

Интернет издание: Альта – Софт 11.02.2016

Современные информационные технологии на службе таможенных органов РФ

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. С одной стороны, этот процесс обусловлен необходимостью ускорения совершения таможенных операций, с другой способствует прозрачности совершаемых таможенных операций, что снижает коррупционные риски.

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы применение информационных систем и технологий приобретает все большее значение для таможенного дела.

Одним из основных направлений деятельности информационно-технических подразделений таможенных органов является обеспечение непрерывного функционирования Единой Автоматизированной Информационной Системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО).

Непрерывность функционирования системы обеспечивается путем решения следующих задач:

- совершенствование и дальнейшее развитие Ведомственной Интегрированной Телекоммуникационной Системы ФТС России, резервирование каналов передачи данных, обеспечивающих гарантированную доставку информации;

- своевременное оснащение и переоснащение объектов эксплуатации средствами вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования;

- совершенствование и модернизация программного обеспечения из состава ЕАИС ТО;

- повышение стабильности и отказоустойчивости системы электроснабжения таможенных органов, в том числе развертывание системы безопасного гарантированного электроснабжения, а также приведение в соответствие техническим нормам систем кондиционирования и вентиляции помещений с установленным серверным и телекоммуникационным оборудованием, обеспечение непрерывного мониторинга их функционирования;

- расширение пропускной способности цифровых каналов передачи данных;

- повышение профессионального мастерства должностных лиц информационно-технических подразделений таможенных органов.

Решение указанных задач позволяет качественно применять такие таможенные технологии, как автоматическая регистрация ДТ, автоматический выпуск товара, т.е. без участия таможенного инспектора, удаленный выпуск товаров - когда товар находится в одном таможенном органе, а декларирование и проверка сведений осуществляется в другом.

Все это позволяет использовать все преимущества информационных технологий, начиная от минимизации затрат, которые участники внешнеэкономической деятельности несут при подачи декларации, отсутствия зависимости от конкретного должностного лица, и заканчивая прозрачностью самого процесса. Декларация, поданная в электронном виде, сразу же поступает на федеральный уровень и хранится в архиве юридически значимых документов. Эта декларация подписана электронной подписью, поэтому помимо операций по выпуску деклараций с ней можно осуществлять контрольные мероприятия по правильности выпуска товаров в соответствии с заявленными сведениями, которые могут осуществлять другие таможенные органы, а не тот орган, который конкретно выпускает эту декларацию. Все решения, которые применяются для обмена информацией, сертифицированы по требованиям безопасности информации. И канал связи между участниками внешнеэкономической деятельности и таможенным органом защищен с помощью сертифицированных средств защиты информации и электронной подписи.

В применении информационных технологий достаточно преимуществ и для участников ВЭД, и для таможенной службы.

Портал СМИ Тюменской области: Тюменьмедиа 10.02.2016

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела и преимущества направления жалоб в вышестоящие таможенные органы

Пунктом 2 ст.37 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ (далее - Закон), установлено, что решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы (досудебный порядок) и (или) в суд, арбитражный суд (судебный порядок).

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или начальника которого обжалуется (п.1 ст.38 Закона).

Статья 40 Закона устанавливает трехмесячный срок для подачи жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица:

1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности;

2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела.

Срок подачи жалобы восстанавливается по заявлению лица, обратившегося с жалобой. Такое заявление может быть подано как в виде самостоятельного документа, так и содержаться в тексте жалобы.

В соответствии со статьей 42 Закона жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть подана в письменной форме и подписана лицом, обратившимся с жалобой.

Жалоба на решение, действие (бездействие) в сфере таможенного дела должна содержать:

1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

3) существо обжалуемых решения, действия (бездействия).

В ст. 49 Закона закреплена возможность применения упрощенного порядка обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа.

Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа предполагает:

- обращение лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост;

- безотлагательное рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа;

- незамедлительное принятие решения по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа.

Преимуществами ведомственного (внесудебного) порядка обжалования является:

- простота обжалования, что следует из требований предъявляемых к жалобе, отсутствия денежных затрат, в том числе связанных с оплатой государственной пошлины, в отличие от жалоб, подаваемых в судебные органы (ст.126 КАС РФ, пп.2 п.1 ст.126 АПК РФ);

- оперативность рассмотрения жалоб (ст. 47 Закона установлен срок рассмотрения жалоб в один месяц с момента представления в таможенный орган документов и сведений имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы в отличие от двух и трех месячного срока рассмотрения жалоб судебными органами (ч.1 ст.141 КАС РФ, ч.1 ст.200 АПК РФ);

- не исключает возможности последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд;

- высокая компетентность в вопросах таможенного дела должностных лиц вышестоящих таможенных органов рассматривающих жалобу.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление

улица Шейнкмана, дом 31, город Екатеринбург, Свердловская область, 620014

Тюменская таможня

улица Холодильная, дом 58 «а», город Тюмень, 625048

Инвестиционный портал г.Тюмени 11.02.2016

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела и преимущества направления жалоб в вышестоящие таможенные органы

Пунктом 2 ст.37 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ (далее - Закон), установлено, что решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы (досудебный порядок) и (или) в суд, арбитражный суд (судебный порядок).

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или начальника которого обжалуется (п.1 ст.38 Закона).

Статья 40 Закона устанавливает трехмесячный срок для подачи жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица:

1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности;

2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела.

Срок подачи жалобы восстанавливается по заявлению лица, обратившегося с жалобой. Такое заявление может быть подано как в виде самостоятельного документа, так и содержаться в тексте жалобы.

В соответствии со статьей 42 Закона жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть подана в письменной форме и подписана лицом, обратившимся с жалобой.

Жалоба на решение, действие (бездействие) в сфере таможенного дела должна содержать:

1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

3) существо обжалуемых решения, действия (бездействия).

В ст. 49 Закона закреплена возможность применения упрощенного порядка обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа.

Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа предполагает:

- обращение лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост;

- безотлагательное рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа;

- незамедлительное принятие решения по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа.

Преимуществами ведомственного (внесудебного) порядка обжалования является:

- простота обжалования, что следует из требований предъявляемых к жалобе, отсутствия денежных затрат, в том числе связанных с оплатой государственной пошлины, в отличие от жалоб, подаваемых в судебные органы (ст.126 КАС РФ, пп.2 п.1 ст.126 АПК РФ);

- оперативность рассмотрения жалоб (ст. 47 Закона установлен срок рассмотрения жалоб в один месяц с момента представления в таможенный орган документов и сведений имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы в отличие от двух и трех месячного срока рассмотрения жалоб судебными органами (ч.1 ст.141 КАС РФ, ч.1 ст.200 АПК РФ);

- не исключает возможности последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд;

- высокая компетентность в вопросах таможенного дела должностных лиц вышестоящих таможенных органов рассматривающих жалобу.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление

улица Шейнкмана, дом 31, город Екатеринбург, Свердловская область, 620014

Тюменская таможня

улица Холодильная, дом 58 «а», город Тюмень, 625048

Официальный сайт поддержки малого и среднего бизнеса 11.02.2016

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела и преимущества направления жалоб в вышестоящие таможенные органы

Пунктом 2 ст.37 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ (далее - Закон), установлено, что решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы (досудебный порядок) и (или) в суд, арбитражный суд (судебный порядок).

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа подается в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа подается в таможенный орган, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган.

Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или начальника которого обжалуется (п.1 ст.38 Закона).

Статья 40 Закона устанавливает трехмесячный срок для подачи жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица:

1) со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности;

2) со дня истечения срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, установленного актом таможенного законодательства Таможенного союза, актом законодательства Российской Федерации о таможенном деле либо иным правовым актом Российской Федерации в области таможенного дела.

Срок подачи жалобы восстанавливается по заявлению лица, обратившегося с жалобой. Такое заявление может быть подано как в виде самостоятельного документа, так и содержаться в тексте жалобы.

В соответствии со статьей 42 Закона жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть подана в письменной форме и подписана лицом, обратившимся с жалобой.

Жалоба на решение, действие (бездействие) в сфере таможенного дела должна содержать:

1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

3) существо обжалуемых решения, действия (бездействия).

В ст. 49 Закона закреплена возможность применения упрощенного порядка обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа.

Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможенного органа предполагает:

- обращение лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста - к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост;

- безотлагательное рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа;

- незамедлительное принятие решения по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа.

Преимуществами ведомственного (внесудебного) порядка обжалования является:

- простота обжалования, что следует из требований предъявляемых к жалобе, отсутствия денежных затрат, в том числе связанных с оплатой государственной пошлины, в отличие от жалоб, подаваемых в судебные органы (ст.126 КАС РФ, пп.2 п.1 ст.126 АПК РФ);

- оперативность рассмотрения жалоб (ст. 47 Закона установлен срок рассмотрения жалоб в один месяц с момента представления в таможенный орган документов и сведений имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы в отличие от двух и трех месячного срока рассмотрения жалоб судебными органами (ч.1 ст.141 КАС РФ, ч.1 ст.200 АПК РФ);

- не исключает возможности последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд;

- высокая компетентность в вопросах таможенного дела должностных лиц вышестоящих таможенных органов рассматривающих жалобу.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление

улица Шейнкмана, дом 31, город Екатеринбург, Свердловская область, 620014

Тюменская таможня

улица Холодильная, дом 58 «а», город Тюмень, 625048

Портал СМИ Тюменской области: Тюменьмедиа 10.02.2016

Современные информационные технологии на службе таможенных органов РФ

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. С одной стороны, этот процесс обусловлен необходимостью ускорения совершения таможенных операций, с другой способствует прозрачности совершаемых таможенных операций, что снижает коррупционные риски.

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы применение информационных систем и технологий приобретает все большее значение для таможенного дела.

Одним из основных направлений деятельности информационно-технических подразделений таможенных органов является обеспечение непрерывного функционирования Единой Автоматизированной Информационной Системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО).

Непрерывность функционирования системы обеспечивается путем решения следующих задач:

- совершенствование и дальнейшее развитие Ведомственной Интегрированной Телекоммуникационной Системы ФТС России, резервирование каналов передачи данных, обеспечивающих гарантированную доставку информации;

- своевременное оснащение и переоснащение объектов эксплуатации средствами вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования;

- совершенствование и модернизация программного обеспечения из состава ЕАИС ТО;

- повышение стабильности и отказоустойчивости системы электроснабжения таможенных органов, в том числе развертывание системы безопасного гарантированного электроснабжения, а также приведение в соответствие техническим нормам систем кондиционирования и вентиляции помещений с установленным серверным и телекоммуникационным оборудованием, обеспечение непрерывного мониторинга их функционирования;

- расширение пропускной способности цифровых каналов передачи данных;

- повышение профессионального мастерства должностных лиц информационно-технических подразделений таможенных органов.

Решение указанных задач позволяет качественно применять такие таможенные технологии, как автоматическая регистрация ДТ, автоматический выпуск товара, т.е. без участия таможенного инспектора, удаленный выпуск товаров - когда товар находится в одном таможенном органе, а декларирование и проверка сведений осуществляется в другом.

Все это позволяет использовать все преимущества информационных технологий, начиная от минимизации затрат, которые участники внешнеэкономической деятельности несут при подачи декларации, отсутствия зависимости от конкретного должностного лица, и заканчивая прозрачностью самого процесса. Декларация, поданная в электронном виде, сразу же поступает на федеральный уровень и хранится в архиве юридически значимых документов. Эта декларация подписана электронной подписью, поэтому помимо операций по выпуску деклараций с ней можно осуществлять контрольные мероприятия по правильности выпуска товаров в соответствии с заявленными сведениями, которые могут осуществлять другие таможенные органы, а не тот орган, который конкретно выпускает эту декларацию. Все решения, которые применяются для обмена информацией, сертифицированы по требованиям безопасности информации. И канал связи между участниками внешнеэкономической деятельности и таможенным органом защищен с помощью сертифицированных средств защиты информации и электронной подписи.

В применении информационных технологий достаточно преимуществ и для участников ВЭД, и для таможенной службы.

Сайт департамента инвестиционной политики Тюменской области 10.02.2016

Современные информационные технологии на службе таможенных органов РФ

В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. С одной стороны, этот процесс обусловлен необходимостью ускорения совершения таможенных операций, с другой способствует прозрачности совершаемых таможенных операций, что снижает коррупционные риски.

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы применение информационных систем и технологий приобретает все большее значение для таможенного дела.

Одним из основных направлений деятельности информационно-технических подразделений таможенных органов является обеспечение непрерывного функционирования Единой Автоматизированной Информационной Системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО).

Непрерывность функционирования системы обеспечивается путем решения следующих задач:

- совершенствование и дальнейшее развитие Ведомственной Интегрированной Телекоммуникационной Системы ФТС России, резервирование каналов передачи данных, обеспечивающих гарантированную доставку информации;

- своевременное оснащение и переоснащение объектов эксплуатации средствами вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования;

- совершенствование и модернизация программного обеспечения из состава ЕАИС ТО;

- повышение стабильности и отказоустойчивости системы электроснабжения таможенных органов, в том числе развертывание системы безопасного гарантированного электроснабжения, а также приведение в соответствие техническим нормам систем кондиционирования и вентиляции помещений с установленным серверным и телекоммуникационным оборудованием, обеспечение непрерывного мониторинга их функционирования;

- расширение пропускной способности цифровых каналов передачи данных;

- повышение профессионального мастерства должностных лиц информационно-технических подразделений таможенных органов.

Решение указанных задач позволяет качественно применять такие таможенные технологии, как автоматическая регистрация ДТ, автоматический выпуск товара, т.е. без участия таможенного инспектора, удаленный выпуск товаров - когда товар находится в одном таможенном органе, а декларирование и проверка сведений осуществляется в другом.

Все это позволяет использовать все преимущества информационных технологий, начиная от минимизации затрат, которые участники внешнеэкономической деятельности несут при подачи декларации, отсутствия зависимости от конкретного должностного лица, и заканчивая прозрачностью самого процесса. Декларация, поданная в электронном виде, сразу же поступает на федеральный уровень и хранится в архиве юридически значимых документов. Эта декларация подписана электронной подписью, поэтому помимо операций по выпуску деклараций с ней можно осуществлять контрольные мероприятия по правильности выпуска товаров в соответствии с заявленными сведениями, которые могут осуществлять другие таможенные органы, а не тот орган, который конкретно выпускает эту декларацию. Все решения, которые применяются для обмена информацией, сертифицированы по требованиям безопасности информации. И канал связи между участниками внешнеэкономической деятельности и таможенным органом защищен с помощью сертифицированных средств защиты информации и электронной подписи.

В применении информационных технологий достаточно преимуществ и для участников ВЭД, и для таможенной службы.

Портал СМИ Тюменской области: Тюменьмедиа 08.02.2016

Союз ветеранов таможенной службы Тюменской таможни принят

в общественную организацию ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Центрального административного округа города Тюмени

В Тюменской таможне сложились и остаются неизменными традиции и преемственность поколений, уважение к ветеранам таможенной службы, востребованности их жизненного и профессионального опыта.

Ветеранское движение в Тюменской таможне существует более 16 лет. В настоящее время Тюменское отделение Союза ветеранов таможенной службы насчитывает 118 ветеранов таможенной службы, среди них 24 трудятся в таможне. Основной целью создания и деятельности Союза ветеранов является снижение уровня социальной изолированности ветеранов.

Руководство таможни совместно с Советом ветеранов таможенной службы уделяет большое внимание вопросам формирования у должностных лиц высокой ответственности за безопасность страны, её экономических интересов, воспитания гордости за принадлежность к таможенной службе России, верности своему долгу, определение моральных принципов и правил поведения должностных лиц таможенных органов, укреплению авторитета таможенной службы в целом.

Для обмена опытом с другими ветеранскими движениями, развития деятельности Союза ветеранов таможенной службы в целях обеспечения реализации и защиты прав ветеранов таможенной службы, оказания им социальной и правовой помощи проводятся совместные мероприятия на городском уровне. В октябре 2015 года Тюменская таможня подала заявку о вступлении ветеранов Союза ветеранов таможенной службы Тюменской таможни в общественную организацию ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Центрального административного округа города Тюмени.

04 февраля 2016 года в рамках отчетной конференции, организованной Тюменской региональной общественной организацией землячество «Надымское» состоялся Президиум Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Центрального административного округа города Тюмени, на которой были подведены итоги работы за 2015 год, рассмотрены обращения трех первичных ветеранских организаций Центрального округа города Тюмени, в т.ч. Тюменского отделения Союза ветеранов таможенной службы..

В рамках мероприятия, в торжественной обстановке, Совет ветеранов таможенной службы Тюменской таможни был принят в общественную организацию ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Центрального административного округа города Тюмени.

Интернет издание: Виртуальная таможня 08.02.2016

09 февраля в Тюменской таможне пройдет акция «Добро пожаловаться»

Очередная акция «Добро пожаловаться» – акция по приему жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела, целью которой является обеспечение охраны законных прав участников ВЭД и физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Таможенного союза организована Тюменской таможней.

Акция пройдет 09 февраля 2016 года в административном здании Тюменской таможни и на 4 таможенных постах по следующим адресам:

Тюменская таможня – 625048, г.Тюмень, ул. Холодильная, 58А (с 9.00 по 18.00);

Тюменский таможенный пост – 625019, г. Тюмень, ул. Республики, 252, строение 38 (с 9.00 по 18.00);

таможенный пост Аэропорт Рощино – 625048, г. Тюмень, пос. Рощино, ул. С.Ильюшина,10, Аэропорт Рощино (с 8.00 по 17.00);

Ишимский таможенный пост – 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. 8 Марта, 25, пом. 21-32 (с 9.00 по 18.00);

Тобольский таможенный пост – 626150, Тюменская обл., г. Тобольск, Промзона, база МЦК, дом Б (с 9.00 по 18.00).

Памятка по порядку обжалования размещена в разделе «Информация о работе таможенного органа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления» на странице Тюменской таможни официального сайта «Уральское таможенное управление» (utu.customs.ru).

Интернет издание: Новости г. Ишима 08.02.2016

09 февраля в Тюменской таможне пройдет акция «Добро пожаловаться»

Очередная акция «Добро пожаловаться» – акция по приему жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела, целью которой является обеспечение охраны законных прав участников ВЭД и физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Таможенного союза организована Тюменской таможней.

Акция пройдет 09 февраля 2016 года в административном здании Тюменской таможни и на 4 таможенных постах по следующим адресам:

Тюменская таможня – 625048, г.Тюмень, ул. Холодильная, 58А (с 9.00 по 18.00);

Тюменский таможенный пост – 625019, г. Тюмень, ул. Республики, 252, строение 38 (с 9.00 по 18.00);

таможенный пост Аэропорт Рощино – 625048, г. Тюмень, пос. Рощино, ул. С.Ильюшина,10, Аэропорт Рощино (с 8.00 по 17.00);

Ишимский таможенный пост – 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. 8 Марта, 25, пом. 21-32 (с 9.00 по 18.00);

Тобольский таможенный пост – 626150, Тюменская обл., г. Тобольск, Промзона, база МЦК, дом Б (с 9.00 по 18.00).

Памятка по порядку обжалования размещена в разделе «Информация о работе таможенного органа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления» на странице Тюменской таможни официального сайта «Уральское таможенное управление» (utu.customs.ru).

Сайт канала «Тюменское время» 03.02.2016

«Лучик добра»

С незапамятных времен люди стремились помочь нуждающимся. И потому милосердие не устарело. Все зависит только от личной и гражданской ответственности человека. В трудной ситуации может оказаться каждый, поэтому необходимо быть отзывчивыми и милосердными друг к другу. Не следует забывать, что среди нас мир состоит не только из радости: в ней, увы, есть и страдания и одиночество.

Тюменская таможня 01 февраля 2016 года передала в безвозмездное пользование Автономному учреждению социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Центр социальной помощи семье и детям «Семья» высвобожденное вещевое имущество (теплое женское белье, колготки женские, носки мужские, перчатки кожаные женские и мужские, ремни форменные женские).

Люди должны быть добрыми, а не равнодушными, ведь где-то рядом живут люди с ограниченными возможностями, люди малообеспеченные, которые попали в трудную жизненную ситуацию, которые нуждаются в нашей помощи, а порой просто в добром слове.

Совершая благотворительные поступки, проявляя милосердие, ты можешь надеяться, что и тебе помогут в трудную минуту.