Сегодня 26 июня 2017 года
Для слабовидящих

Обзор 05.11.2014

PDFПечатьE-mail

ИИ «Альта-Софт», 05.11.2014

Уральские предприятия взошли на «Таможенный Олимп»

23 октября, в ЗАО ЦВК «Экспоцентр» в г. Москва, в рамках проведения ХV Международной выставки «Таможенная служба-2014», состоялось награждение победителей федерального этапа конкурса «Таможенный Олимп-2014». Лауреаты этой престижной премии вначале прошли сквозь сито региональных конкурсов и лучшие из лучших были определены решением Организационного комитета конкурса, возглавляемого руководителем ФТС России А.Ю. Бельяниновым.

Задачами проведения конкурса являются: стимулирование деятельности, направленной на развитие международной торговли, внедрение передовых информационных технологий и стандартов в области таможенного дела, обеспечение прозрачности совершаемых операций, соблюдение таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле; общественное признание заслуг участников внешнеэкономической деятельности и иных организаций, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, подтверждение их положительного опыта и достижений в сфере осуществления внешнеэкономической деятельности и деятельности в сфере таможенного дела; обеспечение общественно доступного и очевидного для потенциальных клиентов выбора надежных партнеров в сфере таможенного дела.

Ежегодно вручаемая премия «Таможенный Олимп» является своего рода сертификатом качества услуг, оказываемых в сфере таможенного дела. Критериями оценки внешнеэкономической деятельности участников стали наилучшие результаты (объемы производственной деятельности, финансовые показатели и другое) в работе организации в конкретной сфере. При этом в деятельности организации не должно быть зафиксировано случаев нарушений таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

В этом году лауреатами конкурса признано 31 российское предприятие.

В числе победителей оказались и предприятия, которые участвовали от Уральского федерального округа и были представлены на завершающий этап конкурса Уральским таможенным управлением:

  • В номинации «Лучший экспортер»: ОАО «СИБУР-Холдинг».
  • В номинации «Лучший импортер»: ОАО «Сургутнефтегаз».
  • В номинации «Лучший таможенный представитель»: ООО «Нефтегазовый логистический таможенный брокер».
  • В номинации «Лучшее финансовое учреждение, оказывающее услуги в сфере таможенного дела»: ОАО «Челябинвестбанк».
  • В номинации «Лучшее СМИ, освещающее таможенную проблематику»: ЗАО «Сибинформбюро», журнал «Консультант. Свердловская область», ИА «ИНТЕРФАКС-Урал».

Пресс-служба Уральского таможенного управления

Интернет сайт "MagОПЦ.ру", 01.11.2014

В торговом центре Магнитогорска обнаружен контрафакт

"Найк" и "Адидас" оказались подделкой.

Фэйк по-магнитогорски: в результате совместной проверки таможенниками и сотрудниками линейного отдела полиции обнаружена партия контрафактной продукции под известные и пользующиеся стабильным спросом бренды.

- Основными каналами сбыта контрафактной продукции являются небольшие магазинчики и открытые рынки, - комментирует пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова. - Именно в таком месте магнитогорские таможенники выявили и совместно с сотрудниками линейного отдела полиции на транспорте изъяли товар, маркированный товарными знаками "ADIDAS" и "NIKE".

Подделка предлагалась потребителю в торговом центе "Локомотив", расположенного рядом с железнодорожным вокзалом. Должностные лица Магнитогорской таможни отмечают: по-прежнему объектами подделок выступают наиболее раскрученные бренды товаров, производство которых не слишком технологичное и затратное, а также не требующее дорогостоящих или дефицитных тканей. К таким товарам относятся спортивная одежда и обувь известных брендов.

- Создается впечатление, что искоренить подобное предпринимательство практически невозможно, - продолжает Элина Куликова. - Прибыль от производства и приграничной контрабанды до оптовой торговли и розницы велика, да и анализ рынка позволяет сделать вывод о том, что на такие товары спрос потребителя не падает.

Незадачливый предприниматель лишился "адидасов" и "найков" на сумму около 20 тысяч рублей. Ущерб, нанесенный правообладателю при реализации товара, раз в пять превысил бы эту цифру. Кстати, ущерб правообладателя от реализации всего поддельного товара - более 9 тысяч единиц контрафактной продукции, изъятого правоохранительными органами в торговых точках Магнитогорска с начала 2014 года, составил бы 2,3 миллиона рублей.

Интернет сайт "Magmetall.ru", 01.11.2014

"Адидас" не про нас

Магнитогорские таможенники выявили поддельную продукцию в одном из популярных торговых центров города.

По оценке специалистов, основными каналами сбыта подделок являются небольшие магазинчики и открытые рынки. Именно здесь магнитогорские таможенники совместно с сотрудниками линейного отдела полиции выявили и изъяли товар, маркированный престижными и популярными товарными знаками ADIDAS и NIKE.

- Подделка предлагалась потребителю, что называется, на въезде в наш город - в торговом центе "Локомотив", расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, - рассказывает пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова. - Сотрудники таможни отмечают: по-прежнему объектами подделок выступают наиболее "раскрученные" бренды товаров, производство которых не слишком технологичное и затратное, а также не требующее дорогостоящих или дефицитных тканей.

К таким товарам, безусловно, относятся спортивная одежда и обувь известных брендов, пользующиеся устойчивым спросом у потребителей. Создаётся впечатление, что искоренить подобное предпринимательство невозможно. Прибыль от производства подделки и приграничной контрабанды, оптовой торговли и в розницу велика, да и анализ рынка позволяет сделать вывод, что на такие товары спрос не падает.

Предприниматель, в итоге, лишился "адидасов" и "найков" на сумму около 20 тысяч рублей. Ущерб, нанесённый правообладателю при реализации товара, раз в пять превысил бы эту цифру. Кстати, ущерб правообладателя от реализации всего поддельного товара, а это больше девяти тысяч единиц контрафактной продукции, изъятого правоохранительными органами в торговых точках Магнитогорска с начала 2014 года, составил бы 2,3 миллиона рублей.

Скуридин М.

Интернет издание "Без формата.ру", 01.11.2014

Магнитогорские таможенники выявили поддельную продукцию

По оценке специалистов, основными каналами сбыта подделок являются небольшие магазинчики и открытые рынки. Именно здесь магнитогорские таможенники совместно с сотрудниками линейного отдела полиции выявили и изъяли товар, маркированный престижными и популярными товарными знаками ADIDAS и NIKE.

- Подделка предлагалась потребителю, что называется, на въезде в наш город - в торговом центе "Локомотив", расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, - рассказывает пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова. - Сотрудники таможни отмечают: по-прежнему объектами подделок выступают наиболее "раскрученные" бренды товаров, производство которых не слишком технологичное и затратное, а также не требующее дорогостоящих или дефицитных тканей.

К таким товарам, безусловно, относятся спортивная одежда и обувь известных брендов, пользующиеся устойчивым спросом у потребителей. Создаётся впечатление, что искоренить подобное предпринимательство невозможно. Прибыль от производства подделки и приграничной контрабанды, оптовой торговли и в розницу велика, да и анализ рынка позволяет сделать вывод, что на такие товары спрос не падает.

Предприниматель, в итоге, лишился "адидасов" и "найков" на сумму около 20 тысяч рублей. Ущерб, нанесённый правообладателю при реализации товара, раз в пять превысил бы эту цифру. Кстати, ущерб правообладателя от реализации всего поддельного товара, а это больше девяти тысяч единиц контрафактной продукции, изъятого правоохранительными органами в торговых точках Магнитогорска с начала 2014 года, составил бы 2,3 миллиона рублей.