Сегодня 26 июня 2017 года
Для слабовидящих

Обзор 25.09.2013

PDFПечатьE-mail

ИИ «Виртуальная таможня», 25.09.2013

Изменения в применении процедуры МДП в зоне деятельности Уральского таможенного управления

Пресс-служба УТУ информирует о принятом ФТС России решении о начале реализации положений письма ФТС России от 04.07.2013 №01-11/28474 «О международных перевозках с применением книжек МДП» с 24 сентября 2013 года зоне деятельности Уральского таможенного управления в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.

При этом данная норма будет применяться в отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза после 24 сентября 2013 года.

В соответствии с указанным письмом ФТС России при необходимости частичной выгрузки товаров в зоне деятельности УТУ, процедура МДП будет завершаться в установленном порядке. Дальнейшее следование (в следующее место доставки) товаров будет осуществляться в рамках «национальной процедуры таможенного транзита» с оформлением транзитной декларации и с учетом обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренного пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Информация о применяемых мерах обеспечения соблюдения таможенного транзита и способах их использования размещена:

- на официальных сайтах Уральского таможенного управления (в разделе «Информация для участников ВЭД»): www.utu.customs.ru – сайт УТУ в сети Интернет; http://utu.customs.ivs/ - сайт УТУ на WEB-сервере ФТС России;

- на информационных стендах таможенных органов Уральского таможенного управления (включая таможни и таможенные посты).

Уральское таможенное управление рекомендует участникам ВЭД заблаговременно прорабатывать вопросы, связанные с логистикой перевозки товаров, возможностью внесения обеспечения при таможенном транзите товаров, с целью исключения проблемных вопросов, связанных с применением книжек МДП.

Уральское таможенное управление обращает внимание участников ВЭД, перевозчиков, таможенных представителей, что перемещение товаров Таможенного союза, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза и перемещение иностранных товаров, помещенных под иные таможенные процедуры, и вывозимых с таможенной территории Таможенного союза осуществляется в зоне деятельности Уральского таможенного управления с оформлением книжек МДП и без применения дополнительных мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.

VCH.RU

ИИ «Виртуальная таможня», 24.09.2013

Рост товарооборота и географические особенности Южного Урала спровоцировали динамичное развитие рынка логистики

На Южном Урале в последние годы широкое распространение получила сфера логистических услуг: общий объем складских помещений достигает в регионе 600 тысяч квадратных метров. Однако, пока основная доля помещений для хранения товаров — это отремонтированные советские овощехранилища или переоборудованные цеха (так называемый класс D и C). Эксперты рынка предрекают крутой поворот в развитии складского бизнеса: Челябинскую область ждет резкое увеличение площадей категории «люкс».

Пора в другой класс

На рынок логистических услуг Челябинской области большое влияние оказывает близость Екатеринбурга, который «переманивает» крупных федеральных игроков на свою территорию, и выдержать эту конкуренцию нашему региону нелегко. Именно столица Урала на протяжении нескольких лет является абсолютным лидером среди регионов РФ по темпам развития логистического рынка и росту помещений класса А (премиум-класса). За ней следуют Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Однако южноуральские логисты в ближайшее время намерены преломить данную тенденцию и вырваться в пятерку лучших.

Единственно верное решение для нашего региона — сделать ставку на становление и развитие местного бизнеса, а значит, создать благоприятные бизнес-условия, чтобы крупным региональным игрокам рынка логистики хотелось соответствовать федеральным стандартам.

— Многие федеральные логистические компании в конце 90-х годов, когда сравнивали Челябинск и Екатеринбург как успешный плацдарм для развития своего бизнеса, в итоге выбирали все же столицу Урала, — говорит Александр Перфильев, директор по развитию «Логопарк. РУ» (г. Москва). — Сегодня их выбор не всегда так очевиден. Рынок логистики Южного Урала сегодня динамично развивается, об этом говорит число крупных складов в вашем регионе.

В числе «мастодонтов» логистического рынка — склады компаний «Форпост-Молния», «Каскад», «Линпарк», «Промхолод», «Макфа», «Оптимум». Однако свыше половины южноуральских складских помещений приходится на класс D, 33 процента — класс С, 17 процентов – класс А и В. При этом помещения «премиум-класса» — это только 32 тысячи квадратных метров, что по словам экспертов, крохи от общероссийского «пирога» люксовых складов.

— Дефицит площадей для размещения товаров в Челябинской области наблюдается весьма серьезный, по моим оценкам, около 200 тысяч квадратных метров требуется открыть в ближайшее время, чтобы удовлетворить внутренний спрос региона, — говорит Антон Репин, директор департамента индустриальной и складской недвижимости, земли KnightFrank (г. Москва). — Понятно, что если говорить о строительстве новых помещений, то это априори должен быть только класс А, никак не ниже уровнем. Так как помещения этого вида использовать гораздо эффективнее и экономически выгоднее. Зачастую местные игроки не готовы работать над повышением качества складов из-за нежелания нести дополнительные затраты, в этом кроется большое заблуждение.

Если сравнивать арендные ставки, класс А резко выделяется по стоимости: размещение товара на месяц здесь обойдется не дешевле 400 рублей за один квадратный метр. Для сравнения — в помещениях ниже категорией придется заплатить 300 рублей за «квадрат», самое дешевое место — 200 рублей за «квадрат». С начала 2013 года в регионе произошел рост ставок аренды примерно на 10 процентов, при этом тенденция удорожания складских помещений является общероссийской.

Инвестиции в складчину

В настоящее время на Южном Урале реализуется сразу несколько крупных инвестпроектов в сфере логистики.

Так, в Увельском районе области строится ТЛК «Южноуральский», сдача первой очереди которого планируется в четвертом квартале 2014 года (это 90 тысяч кв. м помещений).

Накануне было заключено соглашение между региональным правительством, национальной компанией «Қазақстан темір жолы» и компанией «Лоджик Лэнд», выступающей в качестве инвестора проекта. В рамках соглашения Казахстанская железнодорожная компания окажет комплексную поддержку транспортно-логистическому проекту «Южноуральский» в части грузоперевозок из Китая в Россию. На начальном этапе казахская сторона поможет Южному Уралу организовать контейнерные шатл-перевозки и окажет поддержку в ускоренной терминальной обработке грузов.

В настоящее время все грузы из Китая в Челябинскую область доставляются либо морем (27 тысяч километров за 53 дня), либо по Транссибирской магистрали (12 тысяч километров за 36 дней). Транзитный путь через Казахстан сократит дистанцию и сроки до 3,1 тысячи километров за 10 дней. На первом этапе объем инвестиций составит около 120 миллионов евро. Завершить проект рассчитывают до 2019 года.

— Более того, уже на этой неделе Южный Урал посетит большая делегация из Китая, планируется подписание важных межправительственных соглашений, будут озвучены основные этапы проводимой работы по строительству ТЛК «Южноуральский», — сообщил Йенс Айххорст, директор по развитию на территории РФ проектной компании HPM log (Германия).

Но если ТЛК «Южноуральский» будет нацелен в основном на транзитные потоки, то сдача в первой половине 2014 года складов компании ООО «Логоцентр» позволит частично покрыть внутриобластные потребности. Новый ТЛК расположится недалеко от поселка Октябрьский Копейского городского округа. Планируется возвести 34 тысячи квадратных метров класса А (и это только первая очередь), работе уже дан старт.

Накануне губернатор области Михаил Юревич оценил темпы строительных работ. Напомним, в проект ТЛК «Южноуральский» инвестировали бизнесмены из Москвы и Санкт-Петербурга, общий объем привлеченных средств составил 1,7 миллиарда рублей. Основное отличие от существующих складов — полностью автоматизированная система обработки приходящих грузов.

— Такой объект очень необходим Челябинску, потому что основная масса складов построена в советские годы и не соответствует современным требованиям. Количество товаров, которые потребляют жители области, возросло кратно. Это можно судить по магазинам — сколько было раньше, сколько сейчас, — отметил Михаил Юревич. — Во всем мире строятся такие логистические комплексы, где автоматизированная система приема, выдачи и учета товара, очень высокая производительность труда. Они являются базовыми не только для крупных городов, но и для близлежащих территорий.

Логистический центр современного мегаполиса — это не только место, где хранятся грузы, при строительстве новых объектов акцент делается на комплексном подходе.

— В ТЛК с грузами производятся десятки операций — подбираются заказы, создаются наборы, делается стикировка, мелкая сборка, — рассказывает директор ООО «Логоцентр» Андрей Колесников. — Объект будет способен «переработать» за год миллион тонн продукции — это примерно 60 тысяч грузовых автомобилей. Кроме того, введение в эксплуатацию нового ТЛК позволит создать в регионе более 700 новых рабочих мест.

Леопарда — на хранение

Разнообразие складов на Южном Урале обывателя не только удивит, но и запутает: различают холодные и теплые склады, механизированные и автоматизированные, крытые и наоборот, рассчитанные на разное количество паллет, а также склады для хранения особых грузов.

Опытные логисты Челябинской области гарантируют сохранность любого вида товара — будь то щебень, металл, гранит либо апельсины, розы, шубы, а бывает и особый «усато-полосатый рейс» приходится размещать.

— Челябинский зоопарк у нас очень почетный клиент, кого мы только не размещали для растаможки у себя на складах — белочек, птичек, а однажды даже был настоящий леопард. Принимали из Канады породистых свиней, в общем не работа, а сплошное удовольствие, — улыбается Анатолий Михайленко, коммерческий директор ООО «Грузовой комплекс». — Если серьезно, то грузы бывают разные: работаем и по программам ПО «Маяк», и с крупными строительными компаниями региона, с фармацевтическим холдингом. Для удобства клиентов существует собственная экспедиторская служба.

Яркой тенденцией регионального рынка логистики 2013 года стало представительство интернет-магазинов в качестве крупных заказчиков услуг по размещению товаров. Если в прошлом году они арендовали обширные площади в Москве, то теперь осваивают небольшие складские помещения преимущественно в городах-миллионниках, что более экономически выгодно. Это еще раз доказывает правильность курса по уходу от централизации складских помещений (расположения вблизи столицы) и верную ставку на развитие региональных рынков логистики.

Южноуральская панорама

ИИ «Виртуальная таможня», 24.09.2013

«Логистика Среднего Урала 2013» соберёт лидеров складской недвижимости

Екатеринбург стремится в лидеры по объему ввода складских площадей. Настоящее и будущее рынка намерены обсудить участники конференции «Логистика Среднего Урала 2013», которая пройдет 2 октября 2013 года.

Ожидается, что мероприятие объединит порядка 100 профильных участников рынка – складских девелоперов, инвесторов, логистов, транспортных перевозчиков, оптовые компании и сетевых ритейлеров. Одной из главных тем встречи станет обсуждение вопросов, связанных с активизацией строительства в уральской столице качественных складских площадей. Вместе с возобновлением ввода качественных складских помещений, в Екатеринбурге становятся актуальными вопросы проектирования складских помещений, а также автоматизации складов, и приобретения соответствующего оборудования. Как следствие новые обороты набирает транспортная логистика.

Эти и другие вопросы в рамках конференции «Логистика Среднего Урала 2013: Эффективные решения от лидеров рынка» обсудят представители таких компаний, как Knight Frank, Логопарк.ру, «Комек Машинери», Аxelot, Мета, Fmlogistic, X5 Retail Group, Cross development group и другие.

Арендатор.ру

ИИ «ТКС.ру», 24.09.2013

Изменения в применении процедуры МДП в зоне деятельности Уральского таможенного управления

Уральское таможенное управление информирует о принятом ФТС России решении о начале реализации положений письма ФТС России от 04.07.2013 № 01-11/28474 «О международных перевозках с применением книжек МДП» с 24 сентября 2013 года зоне деятельности Уральского таможенного управления в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза

При этом данная норма будет применяться в отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза после 24 сентября 2013 года.

В соответствии с указанным письмом ФТС России при необходимости частичной выгрузки товаров в зоне деятельности УТУ, процедура МДП будет завершаться в установленном порядке. Дальнейшее следование (в следующее место доставки) товаров будет осуществляться в рамках «национальной процедуры таможенного транзита» с оформлением транзитной декларации и с учетом обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренного пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.

TKS.Ru

ИИ «ТКС.ру», 24.09.2013

ФТС запретила применять книжки МДП на Урале

Сегодня появилось очередное письмо Федеральной таможенной службы, отменяющее действие книжек МДП. Напомним, что буквально десять дней назад до сведения таможенных органов было доведено письмо ФТС России от 13.09.2013 № 01-11/40499 «О применении мер, предусмотренных письмом ФТС России от 04.07.2013 № 01-11/28474″. Согласно тексту данного письма, ФТС распорядилась о реализации мер по своему июльскому письму в таможенных органах, подчиненных Сибирскому и Дальневосточному таможенным управлениям. Сегодняшнее письмо о запрете применения книжек МДП на Урале можно считать еще одним шагом последовательной кампании ФТС об отмене действия книжек МДП на территории РФ

TKS.Ru

ИИ «Альта-софт», 25.09.2013

Изменения в применении процедуры МДП в зоне деятельности Уральского таможенного управления

Уральское таможенное управление информирует о принятом ФТС России решении о начале реализации положений письма ФТС России от 04.07.2013 №01-11/28474 «О международных перевозках с применением книжек МДП» с 24 сентября 2013 года зоне деятельности Уральского таможенного управления в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.

При этом данная норма будет применяться в отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза после 24 сентября 2013 года.

В соответствии с указанным письмом ФТС России при необходимости частичной выгрузки товаров в зоне деятельности УТУ, процедура МДП будет завершаться в установленном порядке. Дальнейшее следование (в следующее место доставки) товаров будет осуществляться в рамках «национальной процедуры таможенного транзита» с оформлением транзитной декларации и с учетом обеспечения соблюдения таможенного транзита, предусмотренного пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Уральское таможенное управление рекомендует участникам ВЭД заблаговременно прорабатывать вопросы, связанные с логистикой перевозки товаров, возможностью внесения обеспечения при таможенном транзите товаров, с целью исключения проблемных вопросов, связанных с применением книжек МДП.

Уральское таможенное управление обращает внимание участников ВЭД, перевозчиков, таможенных представителей, что перемещение товаров Таможенного союза, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза и перемещение иностранных товаров, помещенных под иные таможенные процедуры, и вывозимых с таможенной территории Таможенного союза осуществляется в зоне деятельности Уральского таможенного управления с оформлением книжек МДП и без применения дополнительных мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.

Пресс-служба УТУ

Интернет газета «MRinfo.ru», 24.09.2013

Граница дозволенного

Ужесточены санкции за нарушение валютного законодательства.

Вступил в силу Федеральный закон, которым внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, а также в Уголовный кодекс, который дополнен статьей «Контрабанда наличных денежных средств и денежных инструментов». Теперь граждане за нарушения законодательства в области валютного контроля несут не только административную, но и уголовную ответственность за незаконное перемещение через границу Таможенного союза наличных денежных средств – в виде ограничения свободы на срок до 4 лет. «Без письменного декларирования единовременный ввоз или вывоз валюты возможен на общую сумму, равную либо не превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, – пояснила главный государственный таможенный инспектор правового отдела Магнитогорской таможни Инна Гладских. – Уголовная ответственность наступает тогда, когда указанная сумма превышает двукратный размер разрешенной законодательством».

Интернет газета «Magmetall.ru», 24.09.2013

Вынужденная мера

С 14 сентября изменились правила оформления перевозок автогрузов по книжкам международных дорожных перевозок (МДП).

Водители большегрузных автомобилей при пересечении границы должны, кроме книжки, иметь документ об обязательном таможенном сопровождении либо предоставить обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на выбор - деньгами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества. А также - предоставить документ о маршруте.

Раньше книжка МДП была обязательным документом, позволявшим перемещать грузы в предельно упрощенном порядке, не проходя досмотр и не внося платежи при каждом пересечении границы. Только в зону деятельности Магнитогорской таможни за полгода поступило 429 таких книжек в адрес крупных промышленных предприятий и малого бизнеса. Товар следовал из Италии, Польши, Украины, Прибалтики. На Магнитогорский металлургический комбинат по книжкам МДП поступило более 4,5 тысяч тонн оборудования и сырья стоимостью свыше семидесяти миллионов долларов.

Изменение правил - вынужденная мера. Книжки МДП продавала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, а таможня на границе лишь собирала талоны, которые служили гарантией уплаты таможенных платежей. Однако ассоциация задолжала таможенной службе: таможенные платежи и пени не выплачивались с 1996 года. Магнитогорская таможня готова сформировать наряд таможенного сопровождения груза. Участнику внешнеэкономической деятельности остается только выбрать между сопровождением и предоставлением обеспечения уплаты пошлин.

Куликова Э.

Интернет сайт «Без формата», 24.09.2013

Вынужденная мера

С 14 сентября изменились правила оформления перевозок автогрузов по книжкам международных дорожных перевозок (МДП).

Водители большегрузных автомобилей при пересечении границы должны, кроме книжки, иметь документ об обязательном таможенном сопровождении либо предоставить обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на выбор - деньгами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества. А также - предоставить документ о маршруте.

Раньше книжка МДП была обязательным документом, позволявшим перемещать грузы в предельно упрощенном порядке, не проходя досмотр и не внося платежи при каждом пересечении границы. Только в зону деятельности Магнитогорской таможни за полгода поступило 429 таких книжек в адрес крупных промышленных предприятий и малого бизнеса. Товар следовал из Италии, Польши, Украины, Прибалтики. На Магнитогорский металлургический комбинат по книжкам МДП поступило более 4,5 тысяч тонн оборудования и сырья стоимостью свыше семидесяти миллионов долларов.

Изменение правил - вынужденная мера. Книжки МДП продавала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, а таможня на границе лишь собирала талоны, которые служили гарантией уплаты таможенных платежей. Однако ассоциация задолжала таможенной службе: таможенные платежи и пени не выплачивались с 1996 года. Магнитогорская таможня готова сформировать наряд таможенного сопровождения груза. Участнику внешнеэкономической деятельности остается только выбрать между сопровождением и предоставлением обеспечения уплаты пошлин.

Интернет сайт «Без формата», 24.09.2013

Граница дозволенного

Ужесточены санкции за нарушение валютного законодательства.

Вступил в силу Федеральный закон, которым внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, а также в Уголовный кодекс, который дополнен статьей «Контрабанда наличных денежных средств и денежных инструментов». Теперь граждане за нарушения законодательства в области валютного контроля несут не только административную, но и уголовную ответственность за незаконное перемещение через границу Таможенного союза наличных денежных средств – в виде ограничения свободы на срок до 4 лет. «Без письменного декларирования единовременный ввоз или вывоз валюты возможен на общую сумму, равную либо не превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, – пояснила главный государственный таможенный инспектор правового отдела Магнитогорской таможни Инна Гладских. – Уголовная ответственность наступает тогда, когда указанная сумма превышает двукратный размер разрешенной законодательством».

ИА «Верстов инфо», 25.09.2013

Совсем не игрушка. Магнитогорцы везут из Турции кастеты

Магнитогорск. Должностными лицами таможенного поста Аэропорт Магнитогорск выявлено три факта незаконного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза кастетов.

Как сообщили в пресс-службе магнитогорской таможни, до сих пор граждане, вылетающие на отдых за границу, не знают, что кастеты, приобретенные на турецких экзотических рынках, таможенники назовут «холодным оружием ударно-раздробляющего действия». Ввоз таких «сувениров» в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещен без разрешительных документов.

Как рассказал начальник таможенного поста Егор Щепеткин, в соответствии с законом «Об оружии» кастеты входят в перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. Кроме того, в соответствии с Соглашением между правительствами России, Беларуси и Казахстана такие товары подлежат письменному декларированию. Ввоз кастета стоимостью в 10 долларов влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 до 2,5 тысяч рублей, на юридических лиц - от 100 до 300 тысяч рублей.

Магнитогорская таможня напоминает, что правила перемещения товаров через государственную границу Российской Федерации размещены на информационном стенде в магнитогорском аэропорту при входе в зону таможенного контроля.

Информационный сайт «MAG.ОПЦ.ru», 25.09.2013

Кастеты родом из Анталии. Магнитогорцы привозят в качестве сувенира холодное оружие

Ввоз таких "сувениров" в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещен без разрешительных документов.

Должностными лицами таможенного поста Аэропорт Магнитогорск выявлено 3 факта незаконного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза кастетов из Анталии. К сожалению, до сих пор граждане, вылетающие на отдых за границу, не знают, что кастеты, приобретенные на турецких экзотических рынках во время ознакомления с достопримечательностями страны, таможенники назовут "холодным оружием ударно-раздробляющего действия".

Как сообщил начальник таможенного поста Егор Щепеткин, в соответствии с законом "Об оружии" кастеты входят в перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. Кроме того, в соответствии с Соглашением между правительствами России, Беларуси и Казахстана, такие товары подлежат письменному декларированию. Ввоз кастета стоимостью в 10 долларов влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей, на юридических лиц - от 100 до 300 тысяч рублей.


Интернет газета «Новости Магнитогорска dialogpress.ru», 25.09.2013

Что в Турции сувенир, в России - "холодное оружие ударно-раздробляющего действия"

Магнитогорск. В этом убедились пассажиры, прибывшие международным рейсом из Анталии в аэропорт нашего города. Должностными лицами таможенного поста Аэропорт Магнитогорск выявлено 3 факта незаконного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза кастетов, сообщает пресс-служба магнитогорской таможни.

К сожалению, до сих пор граждане, вылетающие на отдых за границу, не знают, что кастеты, приобретенные на турецких экзотических рынках во время ознакомления с достопримечательностями страны, таможенники назовут «холодным оружием ударно-раздробляющего действия». Ввоз таких «сувениров» в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещен без разрешительных документов.
Как сообщил начальник таможенного поста Егор Щепеткин, в соответствии с законом «Об оружии» кастеты входят в перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. Кроме того, в соответствии с Соглашением между правительствами России, Беларуси и Казахстана, такие товары подлежат письменному декларированию. Ввоз кастета стоимостью в 10 долларов влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей, на юридических лиц – от 100 до 300 тысяч рублей.

Магнитогорская таможня напоминает, что правила перемещения товаров через государственную границу Российской Федерации размещены на информационном стенде в магнитогорском аэропорту при входе в зону таможенного контроля.

Информационный сайт «Mgorsk.ru», 25.09.2013

Магнитогорцы везут из Турции кастеты

Должностными лицами таможенного поста Аэропорт Магнитогорск выявлено три факта незаконного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза кастетов.

Как сообщили в пресс-службе магнитогорской таможни, до сих пор граждане, вылетающие на отдых за границу, не знают, что кастеты, приобретенные на турецких экзотических рынках, таможенники назовут «холодным оружием ударно-раздробляющего действия». Ввоз таких «сувениров» в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещен без разрешительных документов.

Как рассказал начальник таможенного поста Егор Щепеткин, в соответствии с законом «Об оружии» кастеты входят в перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. Кроме того, в соответствии с Соглашением между правительствами России, Беларуси и Казахстана такие товары подлежат письменному декларированию. Ввоз кастета стоимостью в 10 долларов влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 до 2,5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 100 до 300 тысяч рублей.

Магнитогорская таможня напоминает, что правила перемещения товаров через государственную границу Российской Федерации размещены на информационном стенде в магнитогорском аэропорту при входе в зону таможенного контроля, сообщает портал Verstov.info.

Интернет газета «Новости Магнитогорска dialogpress.ru», 25.09.2013

Магнитогорские таможенники встретились с журналистами

Магнитогорск. На состоявшемся брифинге должностные лица таможни рассказали представителям средств массовой информации об участившихся случаях использования на территории Таможенного союза автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах.

Излагая факты, сотрудник отделения административных расследований Алексей Хамзин предупредил граждан города Магнитогорска остерегаться приобретать подержанные иномарки без договора купли-продажи и оформленного таможней паспорта транспортного средства. Как правило, такие автомобили продаются мошенниками без осуществления регистрационных действий с поддельными таможенными документами. Только в зоне ответственности Магнитогорской таможни выявлено 4 факта, последний из которых зарегистрирован в начале сентября 2013 года.

Кроме того, на брифинге главный государственный таможенный инспектор правового отдела Инна Гладских напомнила правила приобретения автомобилей за границей и совершения с ними таможенных операций. Также, она обратила внимание на то, что именно до поездки за рубеж с целью покупки иномарки гражданин должен посетить таможню, внести обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Инна Германовна остановилась на соответствии технических норм содержания выхлопных газов стандарту EURO 4, размере утилизационного сбора и категории граждан, освобожденных от уплаты таможенных платежей при ввозе иностранных транспортных средств.

Интернет сайт «1MGN», 25.09.2013

Кастеты в подарок

Заморская игрушка - не игрушка! В этом убедились пассажиры, прибывшие международным рейсом из Анталии в аэропорт Магнитогорска. Должностными лицами таможенного поста Аэропорт Магнитогорск выявлено 3 факта незаконного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза кастетов.

К сожалению, до сих пор граждане, вылетающие на отдых за границу, не знают, что кастеты, приобретенные на турецких экзотических рынках во время ознакомления с достопримечательностями страны, таможенники назовут @холодным оружием ударно-раздробляющего действия@. Ввоз таких в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещен без разрешительных документов.

Как сообщил начальник таможенного поста Егор Щепеткин, в соответствии с законом кастеты входят в перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. Кроме того, в соответствии с Соглашением между правительствами России, Беларуси и Казахстана, такие товары подлежат письменному декларированию. Ввоз кастета стоимостью в 10 долларов влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 2500 рублей, на юридических лиц - от 100 до 300 тысяч рублей.

Магнитогорская таможня напоминает, что правила перемещения товаров через государственную границу Российской Федерации размещены на информационном стенде в магнитогорском аэропорту при входе в зону таможенного контроля.

Литвинов О.

Источник: портал Тюменьмедиа, 24.09.2013

Тюменская таможня информирует всех заинтересованных лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность о принятом ФТС России решении об изменении условий применения процедуры МДП в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.

С 24 сентября 2013 года в зоне деятельности таможенных органов Уральского таможенного управления помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием книжек МДП осуществляется с применением мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.