Сегодня 20 августа 2017 года
Для слабовидящих

Обзор 22-23.08.2013

PDFПечатьE-mail

Интернет-сайт «Виртуальная таможня VCH.RU», 22.08.2013

Магнитогорская таможня уточняет порядок обжалования действий должностных лиц

В Магнитогорской таможне можно пожаловаться на действия таможенников в упрощенном порядке, то есть подать устную жалобу. Такая форма может быть применена гражданами в том случае, если они считают, что нарушены их права при ввозе или вывозе из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллионов рублей, либо одного транспортного средства. Доступность, простота и действенность процедуры ведомственного обжалования - достаточно эффективный инструмент разрешения спорных ситуаций, который используют как физические лица, так и участники внешнеэкономической деятельности.

Рассмотрение устной жалобы на решение, действие или бездействие должностного лица таможенного органа осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, не позднее трех часов с момента подачи. Упрощенный порядок не является препятствием для подачи жалобы впоследствии в общем порядке.

Общий порядок обжалования заключается в подаче жалобы в письменной форме и подписывается именно тем лицом, чьи права, по его мнению, нарушены. Не допускается использование факсимиле, клише, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте. Существует определенный порядок и перечень документов для подачи жалобы представителем заявителя.

Необходимо знать, что таможенный орган может отказать в рассмотрении жалобы, если не соблюдены установленные сроки обжалования, требования к содержанию жалобы, если предметом жалобы являются решения не таможенного органа или факт принятия решения не подтвердился и др.

О том, как правильно оформить заявление, содержащее факты нарушения должностными лицами таможни или таможенных постов прав, свобод или законных интересов граждан, уточнить сроки подачи жалобы и ее содержание, проинформируют в Магнитогорской таможне. Любое заинтересованное лицо имеет право обратиться в таможню с запросом о предоставлении интересующей его информации, как в устной, так и в письменной форме. Получение консультации до начала внешнеэкономических операций позволит исключить возможные нарушения таможенных правил и возникновение конфликтных ситуаций. Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц таможни в судебном порядке. При этом не требуется уплачивать государственную пошлину. Телефон для справок: (3519) 421 430.

Интернет-сайт «Виртуальная таможня VCH.RU», 22.08.2013

Магнитогорская таможня проводит анкетирование

На официальном сайте Федеральной таможенной службы размещены вопросы для проведения социологического опроса, который предполагает определить долю участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворительно оценивающих качество предоставляемых государственных услуг таможенными органами.

В анкете предлагается оценить доступность и качество получения госуслуг, соблюдение таможенными органами сроков предоставления и в целом уровень предоставления государственных услуг.

Деятельность Магнитогорской таможни будет оцениваться участниками ВЭД, совершающих таможенные процедуры в регионе ее деятельности, по пятибалльной шкале. Именно так будет определено, насколько качественно Магнитогорская таможня, таможенный пост Аэропорт Магнитогорск, Магнитогорский железнодорожный и Карталинский таможенные посты создают благоприятные условия ведения предпринимательской деятельности. Результаты анкетирования будут подведены к концу 2013 года.

Информационный сайт «MAG.ОПЦ.ru», 23.08.2013

Есть повод для жалобы? Сделайте это правильно

В Магнитогорской таможне можно пожаловаться на действия таможенников в упрощенном порядке, то есть подать устную жалобу.

Такая форма может быть применена гражданами, если они считают, что нарушены их права при ввозе или вывозе из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллионов рублей, либо одного транспортного средства, - поясняет Наталья Кретова, старший государственный таможенный инспектор правового отдела Магнитогорской таможни. Доступность, простота и действенность процедуры ведомственного обжалования - эффективный инструмент разрешения спорных ситуаций, который используют как физические лица, так и участники внешнеэкономической деятельности.

Рассмотрение устной жалобы на решение, действие или бездействие должностного лица таможенного органа осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается не позднее трех часов с момента подачи. Упрощенный порядок не является препятствием для подачи жалобы впоследствии в общем порядке.

Общий порядок обжалования заключается в подаче жалобы в письменной форме и подписывается именно тем лицом, чьи права, по его мнению, нарушены. Не допускается использование факсимиле, клише, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте. Существует определенный порядок и перечень документов для подачи жалобы представителем заявителя.

Необходимо знать, что таможенный орган может отказать в рассмотрении жалобы, если не соблюдены установленные сроки обжалования, требования к содержанию жалобы, если предметом жалобы являются решения не таможенного органа или факт принятия решения не подтвердился и др.

О том, как правильно оформить заявление, содержащее факты нарушения должностными лицами таможни или таможенных постов прав, свобод или законных интересов граждан, уточнить сроки подачи жалобы и ее содержание, проинформируют в Магнитогорской таможне. Любое заинтересованное лицо имеет право обратиться в таможню с запросом о предоставлении интересующей его информации, как в устной, так и в письменной форме.

Получение консультации до начала внешнеэкономических операций позволит исключить возможные нарушения таможенных правил и возникновение конфликтных ситуаций. Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц таможни в судебном порядке. При этом не требуется уплачивать государственную пошлину. Телефон для справок: (3519) 421-430.


Информационный сайт «MAG.ОПЦ.ru», 21.06.2013

Занимаетесь ВЭД? Оцените качество таможенных услуг

от ноля до пяти баллов.

На официальном сайте Федеральной таможенной службы размещены вопросы для проведения социологического опроса, который предполагает определить долю участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворительно оценивающих качество предоставляемых государственных услуг таможенными органами.

В анкете предлагается оценить доступность и качество получения госуслуг, соблюдение таможенными органами сроков предоставления и в целом уровень предоставления государственных услуг.

- Деятельность Магнитогорской таможни будет оцениваться участниками ВЭД, совершающих таможенные процедуры в регионе ее деятельности, по пятибалльной шкале, - сообщает пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова. - Именно так будет определено, насколько качественно Магнитогорская таможня, таможенный пост Аэропорт Магнитогорск, Магнитогорский железнодорожный и Карталинский таможенные посты создают благоприятные условия ведения предпринимательской деятельности. Результаты анкетирования будут подведены к концу 2013 года.


Интернет-сайт «1MGN», 23.06.2013

На таможенников можно пожаловаться. Устно

В Магнитогорской таможне можно пожаловаться на действия таможенников в упрощенном порядке, то есть подать устную жалобу. Такая форма может быть применена гражданами в том случае, если они считают, что нарушены их права при ввозе или вывозе из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллионов рублей, либо одного транспортного средства. Об этом сообщают в пресс-службе магнитогорской Таможни.

Доступность, простота и действенность процедуры ведомственного обжалования - достаточно эффективный инструмент разрешения спорных ситуаций, который используют как физические лица, так и участники внешнеэкономической деятельности.

Рассмотрение устной жалобы на решение, действие или бездействие должностного лица таможенного органа осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, не позднее трех часов с момента подачи. Упрощенный порядок не является препятствием для подачи жалобы впоследствии в общем порядке.

Общий порядок обжалования заключается в подаче жалобы в письменной форме и подписывается именно тем лицом, чьи права, по его мнению, нарушены. Не допускается использование факсимиле, клише, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте. Существует определенный порядок и перечень документов для подачи жалобы представителем заявителя.

Необходимо знать, что таможенный орган может отказать в рассмотрении жалобы, если не соблюдены установленные сроки обжалования, требования к содержанию жалобы, если предметом жалобы являются решения не таможенного органа или факт принятия решения не подтвердился и др.

О том, как правильно оформить заявление, содержащее факты нарушения должностными лицами таможни или таможенных постов прав, свобод или законных интересов граждан, уточнить сроки подачи жалобы и ее содержание, проинформируют в Магнитогорской таможне. Любое заинтересованное лицо имеет право обратиться в таможню с запросом о предоставлении интересующей его информации, как в устной, так и в письменной форме. Получение консультации до начала внешнеэкономических операций позволит исключить возможные нарушения таможенных правил и возникновение конфликтных ситуаций. Оперативность реагирования и квалифицированное рассмотрение жалобы позволяют избежать дополнительных затрат при обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц таможни в судебном порядке. При этом не требуется уплачивать государственную пошлину. Телефон для справок: (3519) 421 430.

Литвинов О.