Сегодня 19 августа 2017 года
Для слабовидящих

Обзор 13-14.08.2013

PDFПечатьE-mail

Сайт «Екатеринбург в интернете» 14.08.13

Почта России и ФТС России обсудили подготовку к пиковому сезону.

Актуальные вопросы подготовки к предстоящему росту объема почтовых отправлений в предновогодний период обсудило руководство ФГУП «Почта России» и Федеральной таможенной службы 12 августа, сообщили в среду в группе по связям с общественностью Управления федеральной почтовой связи Свердловской области - филиал ФГУП "Почта России".

По прогнозам, объемы международной почты, которые ожидаются осенью этого года, существенно превысят прошлогодние за аналогичный период. Уже сейчас Почта России и ФТС принимают, досматривают и сортируют отправления в том же объеме, что и ноябре-декабре 2012 года.

В ходе встречи заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин и начальник Центрального таможенного управления Сергей Прусов посетили место международного почтового обмена (ММПО) Москва и ММПО Прижелезнодорожный почтамт при Казанском вокзале, где оценили их готовность к нагрузкам в «горячий сезон».

На совещании рассматривались вопросы развития сети ММПО, в частности, перспективы расширения ММПО в Москве и развития в регионах, прежде всего, в Новосибирске, Екатеринбурге и во Владивостоке. Обсуждались вопросы получения от иностранных почтовых администраций предварительной информации о международных почтовых отправлениях, направляемых в Российскую Федерацию, а также перспективы переговоров Почты России с иностранными почтовыми администрациями о подсортировке международных почтовых отправлений.

Целью этих переговоров является снижение доли поступающей в Москву международной почты с 79% до 55%, что в условиях роста объемов позволит снизить нагрузку на московский узел и приблизит место первичного таможенного досмотра и обработки почты к получателям в регионах.

По итогам совещания стороны отметили готовность к конструктивному сотрудничеству и наметили перспективы совместной работы на ближайший год. Для оперативной координации действий ФГУП «Почта России» и ФТС договорились о проведении регулярных совместных селекторных совещаний по ситуации на пунктах международного обмена.

Общественно-политическая газета Ямало-Ненецкого автономного округа «Красный Север», ks-yanao.ru, 13.08.2013

Как правильно пожаловаться на таможню

Ямальцам не так часто приходится общаться с таможенниками, как, например, соотечественникам, проживающим рядом с бывшими союзными республиками. Но вы же помните, что по Ямалу проходит пограничная территория?

Знание своих прав часто спасает от ошибок. Сегодня Ямало-Ненецкая таможня разъясняет, как работает с негативными обращениями граждан и юридических лиц.

– Если жалобы касаются решений, действий или бездействия должностных лиц таможни, таможенных постов, мы рассмотрим их на месте, – поясняет Максим Грачев, главный государственный таможенный инcпектор правового отдела Ямало-Ненецкой таможни. – Если объектом критики стало наше ведомство вообще, то информацию следует направлять в Уральское таможенное управление либо в Арбитражный суд. Жалоба может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, чье решение или действие обжалуется.

На то, чтобы сформулировать суть претензий, у гражданина либо юридического лица есть три месяца. Максим Владимирович уточняет, что правильно считать со дня, когда стало известно о «факторе раздражения» или когда возникло решение, способствующее его появлению. Формулировки еще более мудрены, но пугаться не стоит: при уважительных причинах таможенный орган вполне способен вернуть «опоздавшему» сообщению срок «годности».

Кроме того, важно правильно заполнить заявление, добавляет инспектор. Обязательно составлять жалобу в письменном виде. Подпись должен ставить тот, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представитель (в данном случае следует приложить подтверждающие полномочия документы). Текст должен содержать:

1) наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество его должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

3) существо обжалуемого решения или действия (бездействия).

– В принципе, заявителю не запрещается делать голословные заявления, то есть не подтверждать обстоятельств, приведших к негативным последствиям, ни документами, ни сведениями, – добавляет Максим Владимирович. – Мы их сами запросим, если информация будет признана существенной. Но надо понимать, что срок рассмотрения заявления тогда растянется до трех месяцев.

Кстати, если жалобщик так ничего и не предоставит, то доводы, которыми он оперирует бездоказательно, не будут принимать во внимание при рассмотрении.

КСТАТИ

Подача жалобы на решение, действие таможенного органа или его должностного лица не приостанавливает их действия.

К СВЕДЕНИЮ

Вышестоящий таможенный орган: Уральское таможенное управление. 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 31. Ямало-Ненецкая таможня, 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 49.